Антикоррозийная защита металлоконструкций

Особенность работы: от А до Я.

Коррозия – результат реакции металла в ходе электрохимического или химического взаимодействия со средой, подразумевающий самопроизвольный распад материала с течением времени. Чтобы конструкции оставались в первозданном виде, а их работоспособность продолжалась годами, поверхности необходимо обрабатывать защитными растворами или эмульсиями.

Так, основным способом эффективной защиты металлической поверхности является использование ингибиторов для предотвращения попадания влаги на металлы или его взаимодействия с кислородом. Для этого конструкции покрываются краской с функцией барьерной защиты – она образует плёнку, предотвращающую контакт с окружающей средой. Эта работа возлагается на промышленных альпинистов, в чью задачу входит равномерное нанесение покрытия в один или несколько слоёв.

Основные виды грунтовок

В продаже можно найти различные антикоррозийные средства. К покупным грунтовкам относятся такие разновидности:

Пассивирующие — в состав грунтовки входит большое количество хромовых солей. Они меняют свойства металла, и он перестаёт взаимодействовать с окружающей средой

Важно, чтобы в средстве было как можно больше хромовых солей. От этого зависит защита материала от коррозии

После нанесения снижаются электрохимические свойства металлической поверхности.
Преобразующие — грунтовки для металла по ржавчине. Используются в тех случаях, когда требуется быстро избавиться от последствий воздействия коррозии. Средство преобразует слой ржавчины в особое соединение, которое быстро деформируется и сходит с металлической поверхности. Однако преобразующие грунтовки не являются защитными средствами. Их необходимо использовать в связке с грунтами для создания защитного слоя.
Фосфатирующие — смеси, которые изготавливаются на основе ортофосфорной кислоты. Дополнительно к ней добавляется растворитель. Данные средства подходят для обработки однородных металлов и сплавов. Перед нанесением нужно зачистить поверхность от ржавчины, грязи, налёта. Увеличивают показатель адгезии. На фосфатирующие грунтовки хорошо ложатся алкидные, полиуретановые и этаноловые краски. По сравнению с другими грунтовками средства с ортофосфорной кислотой выдерживают нагревание до 220 градусов Цельсия.
Изолирующие — средства, основой которых являются нейтральные пигменты. Благодаря им на металле образуется однородная плёнка, не пропускающая частицы влаги через себя. Ключевой минус изолирующей грунтовки — при механических повреждениях влага может попасть под защитный слой. В этом случае коррозия быстро распространится по поверхности материала.
Протекторные — составы на основе магниевых, алюминиевых и цинковых порошков. Они останавливают развитие коррозийных процессов. Важно выбирать смеси с наибольшим количеством порошка в составе.
Алкидные — считаются универсальными и сочетают свойства пассивирующих и изолирующих грунтовок. Увеличивают показатель адгезии, благодаря чему изделие можно покрывать различными лакокрасочными составами.
Ингибирующие — после нанесения состава на металле образуется слой эмали.

Банки с грунтовкой

Лучшие антикоррозийные средства для днища

Антикор для днища автомобиля в первую очередь обеспечивает защиту металлической поверхности от электролитов. Он должен быть эластичным, прочным и выдерживать климатические условия. Чаще всего покупают битумную мастику, которая защищает от механического воздействия и не разрушается при столкновении с препятствиями. Также в продаже есть материалы, замедляющие коррозию.

Runway

В состав средств этой линейки входит полимерная смесь, которая надежно защищает покрытие. Днище становится устойчивым к любому механическому повреждению и воздействию ржавчины. Купить такой антикор можно недорого в любом автосалоне. Особой популярностью пользуется гальваническое покрытие, в состав которого входит цинк. Химическая реакция с механической поверхностью образует крепкую пленку серого оттенка. Также материал используют при грунтовке кузова перед покраской. Это хороший вариант для холодных зим и длительных морозов.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Эффективно оберегает от коррозии;
  • Защищает на три года;
  • Моментально сохнет;
  • Продается в любых магазинах.

Недостатки:

  • Плохо изолируют от шума;
  • Попадаются аэрозоли низкого качества.

Состав часто покупают в северных городах. Покупателей привлекает доступная цена и приемлемое качество товара.

Valvoline

Лучшим продуктом этой компании считается Tectyl Bodysafe. В состав этой актикоррозийки входит цинк, который выносит тяжелые условия эксплуатации. Состав средней вязкости расфасован в ведрах емкостью 1 и 5 литров. Средство легко наносится и без проблем проникает в щели. По отзывам покупателей, антикор долговечен, ему не страшны резкие перепады температуры. Также он отличается хорошими ингибирующими свойствами. Даже при длительном воздействии соли и отрицательных температур покрытие остается прочным.

Достоинства:

  • Качественное проникновение в микротрещины;
  • Устойчивость к морозам;
  • Не разрушается при воздействии соли;
  • Стойкое покрытие;
  • Большой выбор товаров.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Низкая шумоизоляция.

Так как у средства слабая защита от ударов камнями, рекомендуется двойная обработка днища автомобиля антикором. Для равномерного нанесения требуется тщательно высушенная поверхность.

Liqui Moly Unterboden-Schutz

Этот антикор для днища кузова популярен как в России, так и у зарубежных покупателей. Изделие от германского бренда славится хорошей адгезией и стабильными свойствами. Слой надолго остается эластичным и прочным. При этом предотвращается появление ржавчины на металле. В продаже имеется баллончик емкостью 1 л черного цвета. Несмотря на высокое качество, цена на изделие оптимальна и доступна каждому автолюбителю. Дополнительно можно приобрести спрей, позволяющий ухаживать за металлическими деталями машины.

Достоинства:

  • Надежные антикоррозийные свойства;
  • Легко ложится на любую поверхность;
  • Имеет хорошую эластичность;
  • Доступная цена;
  • Быстро сцепляется.

Недостатки:

Отсутствуют отталкивающие свойства.

Mercasol Noxudol – сделано в Швеции

Материалы Меркасол и Ноксудол сертифицированы в Европе, протестированы в единственной в нашей стране испытательной лаборатории АВТО ВАЗа одобрены и применяются на конвейерах Авто ГАЗ, Ижевского завода . Этими материалами обрабатываются автомобили по всему миру. Среди них такие производители, как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Производятся только в Швеции, на предприятии, сертифицированном по ISO-9001. Наша широкая дилерская сеть в России позволяет Вам получить доступ к последним разработкам шведских ученых и производителей.

Более 20 лет мы сотрудничаем с ведущими шведскими производителями этих продуктов Концернами Гевеко Auson.

Богатый опыт, передовая научно-исследовательская работа, постоянное совершенствование продукции обеспечили нам лидерские позиции на российском рынке антикоррозийных препаратов и жидкой шумоизоляции. Препараты Mercasol и Noxudol, эффективно защитят Ваш автомобиль от шума и коррозии.

 Все материалы отличает легкость нанесения и высокий коэфициент шумопоглощения. Одновременно они обладают и антикоррозионным эффектом. Осуществляем оптовые и розничные поставки по всей России и приглашаем к сотрудничеству деловых партнеров.

Фосфатирование и хроматирование

Подготовка металлической поверхности выполняется в зависимости от типа металла. Подготовка поверхности из черных металлов выполняется с помощью фосфатирование, а цветные металлы обрабатываются обоими методами. В целом химическая подготовка металлической поверхности состоит из нескольких этапов:

  • обезжиривания поверхности;
  • промывки с помощью питьевой воды;
  • нанесения конверсионного слоя;
  • повторной промывки питьевой водой;
  • промывки деминерализованной водой;
  • пассивации.

Химическая обработка металла выполняется распылением (струйной обработкой при низком давлении), погружением, пароструйным и гидроструйным методами. Первые два метода предполагают использование специальных агрегатов, которые подготавливают поверхность. Метод выбирается в соответствии с производственной программой, конфигурацией и габаритами изделий и многими другими факторами.

Электрохимичесткая защита металлоконструкций

В качестве протектора для электрохимической защиты металла применяется состав холодного цинкования. Процесс глубокой электрохимической защиты металла от коррозии называется холодное цинкование металла. Цинковые проекторы применяют для защиты изделий от разрушающей коррозии вызванной экстремальными погодными условиями, наличием соленой морской воды в непосредственном контакте с металлической поверхностью.

АКТЕРМ Цинк

Состав холодного цинкования в основе которого находится 96% цинка, обладает электрохимической защитой металла, а также протекторным действием – сравним по защитным свойствам с горячим и гальваническим способами цинкования. Состав пригоден для наружных и внутри проветриваемых помещений. Электро-химическая защита металла + антикоррозия металла Подробнее

АКТЕРМ Антикор ПУ

Двухкомпонентное покрытие, применяется в виде самостоятельного защитно-декоративного противокоррозионного протектора для наружных поверхностей, резервуаров , цистерн, вагонов, кузовов и узлов автотранспорта и подвижного состава, конструкций из стали, чугуна, алюминиевых и титановых сплавов, эксплуатируемых во всех типах атмосферы и нагрузки категорий С2-С4. Защита до 20 лет. Колеруется в RAL. Абразивоустойчивость + предотвращение разрушения + антикоррозия Подробнее

Подготовка поверхности

Надежная защита металла от ржавчины может быть достигнута только в том случае, если поверхность была подготовлена на должном уровне. Само оборудование для антикоррозийной обработки металлоконструкций не отличается сложностью, поэтому его применение не вызовет никаких проблем. Подготовка поверхности выполняется механическим или химическим методом. Более популярны химические методы, так как механические не могут обеспечить должного уровня защитных средств. Но выбирать технологию нужно в соответствии с выбранными лакокрасочными покрытиями и условиями их дальнейшей эксплуатации.

Фосфатирование и хроматирование

Подготовка металлической поверхности выполняется в зависимости от типа металла. Подготовка поверхности из черных металлов выполняется с помощью фосфатирование, а цветные металлы обрабатываются обоими методами. В целом химическая подготовка металлической поверхности состоит из нескольких этапов:

  • обезжиривания поверхности;
  • промывки с помощью питьевой воды;
  • нанесения конверсионного слоя;
  • повторной промывки питьевой водой;
  • промывки деминерализованной водой;
  • пассивации.

Химическая обработка металла выполняется распылением (струйной обработкой при низком давлении), погружением, пароструйным и гидроструйным методами. Первые два метода предполагают использование специальных агрегатов, которые подготавливают поверхность. Метод выбирается в соответствии с производственной программой, конфигурацией и габаритами изделий и многими другими факторами.

Нанесение огнезащиты термозащитными составами

Полимерный огнестойкий состав, нанесенный на металлическую балку Обработка больших поверхностей осуществляется методом нанесения лакокрасочных составов на основе полимерных соединений на металл. Принцип действия большинства таких термозащитных составов основан на реакции отдельных ингредиентов покрытия на изменение температуры. При значительном повышении температуры или, когда огонь переходит на металл краска начинает вспучиваться — увеличиваясь в объеме. К примеру, при толщине огнезащитного слоя в 1 мм при коэффициенте увеличения 50 — слой увеличивается в объеме, в результате чего получается защитное покрытие толщиной 50 мм. Удобство нанесения такого состава заключается в возможности обработки большого объема при помощи краскопульта и получения равномерного слоя покрытия даже в самых труднодоступных местах. Краска обладает всеми качествами обычной краски для внутренних работ, но при этом срок службы такого покрытия внутри помещения достигает 10 лет.

Способы сохранности

Ржавление металлов приводит к многомиллионным убыткам. Главный ущерб кроется в значительной стоимости компонентов, разрушаемых ржавлением. Поэтому существуют специальные способы защиты конструкций и оборудования от коррозии.

Выделяют три способа сохранности:

  • конструкционный;
  • неактивный;
  • активный.

Конструктивный метод предполагает внедрение сплавов различных металлов, применение изоляционных резиновых прокладок и материалов с целью блокады коррозийной среды.

Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии предполагает электрохимические защитные механизмы. Активные методы защиты и противодействия коррозии направлены на модификацию строения двойного электрослоя. На защищаемый металл накладывают постоянное электрическое поле, чтобы повысить его электродный потенциал. На практике также применяют материальную «жертву» в виде анода. Этот материал более активен и будет разрушаться, защищая требуемую конструкцию.

Отмечают способы защиты конструкций и оборудования от коррозии, например, с применением цинка:

  1. Оцинковывание горячим способом. Эта металлическая обработка конструкций предполагает внимательную и тщательную подготовку поверхности, а именно очистка от окислов и обработка пескоструем. Подготовленная конструкция помещается в резервуар с цинковым расплавом. Далее деталь вращают, и в момент застывания тонкого цинкового слоя выходит гладкая поверхность с хорошей степенью противокоррозийной защиты.
  2. Электрогальванический прием. Этот способ антикоррозионной защиты металлоконструкций обработка отнимает значительное количество времени. Сначала конструкция из стали опускается в резервуар с электролитом. На деталь и цинковое изделие подключается электрокабель. Оба кабеля подключаются к постоянному току. Благодаря диффузии (процесс переноса материи) ионы цинка осаждаются на стальной детали. Так появляется маленький слой цинка, имеющий связь с металлом на молекулярном уровне.
  3. Термодиффузия. Процедура достаточно сложна и требуется наличия специального оборудования. Изделие из стали устанавливают в печь для прогрева, в которой подается цинковая пыль. Все это происходит при температуре выше 300 градусов по Цельсию. При таком факторе молекулы цинка начинают плавиться, а это способствует тому, что они могут проникать даже в толщу металла. Такие антикоррозионные обработки являются эффективными, так как металлические конструкции, обработанные этим методом, выдерживают даже экстремальные среды. Защита сварных швов будет на высоком уровне.

Не активная (пассивная) защита металлоконструкций – это использование различных лаков, красок, эмалей, которые изолируют металлы от взаимодействия с внешней атмосферой. Наносить защитные покрытия на металлическую поверхность можно разными способами. Оцинковку, например, осуществляют в горячем цеху и напылением. Осуществлять окраску эмалевыми элементами можно валиком, пульверизатором, кистью.

Защита с помощью ЛКМ

Забор, подвергающийся коррозии

Наиболее часто антикоррозионная защита заключается в нанесении на поверхность защищаемых конструкций слоёв защитных покрытий на основе органических и неорганических материалов (барьерный метод защиты). Толщина сухого слоя ЛКМ важный параметр в антикоррозионной защите металлов влияющий на срок службы покрытия. Нанесение краски с толщиной больше необходимой не только приводит к перерасходу и значительному увеличению времени сушки, а также может стать причиной разрушения покрытия в процессе высыхания. Нанесение краски слишком тонким слоем приводит к неэффективной защите подложки, плохой укрывистости, что сказывается на адгезии лакокрасочного покрытия и ведет к его преждевременному разрушению. В технологической карте на конкретный лакокрасочный материал содержатся сведения, необходимые для нанесения краски, в том числе рекомендуемые величины толщин мокрого и сухого слоёв покрытия, объёмного содержания нелетучих веществ, предельные величины разбавления и другие. Когда имеется такая информация, маляру легко с помощью гребёнки обеспечить требуемую толщину сухого слоя.

Качественная очистка поверхности

Перед нанесением защитного покрытия необходимо произвести подготовку поверхности. Данный этап включает в себя удаление инея, снега, льда, а также грязи и ржавчины с окрашиваемого металла. Чтобы полностью избавить конструкцию от влаги, можно использовать газовые или другие горелки. Также необходимо провести работы по обезжириванию поверхности. Для этих целей можно использовать ацетон или изопропиловый спирт.

Хочется отметить, что высыхание краски при отрицательной температуре замедляется в 2-3 раза, делая процесс окрашивания более длительным и трудоемким.

Учитывая выше сказанное, можно придти к выводу, что антикоррозионная защита металлоконструкций зимой, пускай и не простое, но в тоже время реальное дело. 

Почему появляется ржавчина и что это такое

Ржавчина на металле

Ржавчина – это химическое окисление, налёт на поверхности железа, стали, чугуна.

Наиболее всего ржавлению подвержены те материалы, в составе которых нет легирующих элементов и не так много углерода.

Это самая распространённая Сталь 3, которая чаще всего используется в строительстве и машиностроении.

Чугун, арматурная сталь, углеродистые и легированные стали и сплавы подвержены коррозии гораздо меньше.

Есть отдельная группа нержавеющих сталей, которые избавлены от этого недостатка и на воздухе, и под водой, и даже под действием температуры.

Прежде чем приступать к обработке металла от ржавчины, полезно будет узнать, что это такое. Ржавчина – это соединения железа с кислородом и гидроксидной группой. Она имеет сложную кристаллическую решётку, образованную триоксидом железа Fe2O3 и метагидроксидом железа FeO(OH).

Вначале происходит образование на поверхности частиц метагидроксида, затем железо вокруг начинает доокисляться до оксида, появляются ржавые пятна. Постепенно ржавчина образует толстый слой, который остаётся доступным для воды и кислорода, и под которым коррозия металла происходит ещё быстрее.

В дальнейшем разрушение металла идёт вглубь. Если взять проржавевшую металлическую деталь, мы заметим, что ржавчина с поверхности достаточно легко отшелушивается. А вот на самом поверхностном слое, где преобладает метагидроксид, ржавчина держится гораздо крепче.

Причин появления коррозии две – коррозия под воздействием естественных температурно-влажностных условий и электрохимическая коррозия. Коррозия под воздействием температурно-влажностных условий проходит достаточно долго.

Ржавый металлический лист

Например, чтобы проржавел лист металла толщиной 3 мм насквозь, при естественных условиях может потребоваться около двадцати лет.

Однако, если среда в почве достаточно кислая, если на поверхности металла есть гипс, на него попадает соль и другие вещества, создающие слабокислую реакцию, если к нему подключён источник постоянного тока, коррозия будет происходит в разы быстрее.

Всем автолюбителям известны ситуации, когда днище автомобиля при езде зимой ржавеет моментально, если оно не защищено покрытием.

Это следствие действия агрессивных солей, которыми посыпают дороги против образования ледяной корки.

Термообработка

Эффективный способ выполнить тепловую очистку пораженных металлических поверхностей – применить промышленный парогенератор. В домашних условиях возможно воспользоваться строительным феном. Горячая воздушная струя отлично размягчит верхний слой поврежденного основания, затем ржавчина начнет дробиться на мелкие частицы, легко удаляться потоком воздуха. Подобный метод чрезвычайно актуален в местах, где снять предмет затруднительно.

Еще один альтернативный вариант термообработки железа – использовать кислородно-ацетиленовую горелку. Во время ее применения возникает слишком яркое пламя. Через него нельзя увидеть уцелевшие остатки ржавчины. Потому выжигания коррозии следует продолжать до полного исчезновения поражения.

С умеренной ржавчиной возможно справиться путем:

  • Обработки поверхности кипятком. Затем нужно будет вручную убрать рыхлую часть.
  • Нагрева огнем. Снимать налет требуется в процессе работы. Катализатором может служить перекись водорода.
  • Применения паровой швабры, отпаривателя. Очищение происходит под воздействием сильной струи горячего пара.

Удаление ржавчины. Парогенератор: быстро, эффективно.

Заключение

Поскольку металлические изделия применяются повсеместно, за ними необходимо ухаживать. Первым делом следует узнать, как защитить металл от ржавчины. Своевременные профилактические мероприятия не допустят возникновения ржавых пятен, а значит с ними впоследствии не придется бороться. Если же коррозионные процессы все же начали развиваться, в первую очередь желательно испробовать щадящие народные средства. Если желаемый результат достигнуть не получилось, остается прибегнуть к химическим препаратам, сильнодействующим составам.

Трубы с защитным покрытием

Так как на данный момент всё большую популярность приобретают нефть и газ как универсальные виды топлива, стоит задуматься над тем, чтобы обеспечить для них качественную транспортировку.

Поэтому важно создавать на предприятиях такие трубы, которые были бы защищены специальным антикоррозийным покрытием, предотвращающим разрушение стенок труб или же возникновения на их поверхности коррозии, которая приводит к их разрушению. Создаются проекты, которые были бы призваны повысить безопасность энергетики в той или иной стране

Можно сказать, что в наше время в мире наблюдается отраслевой бум в трубопроводном транспорте. Таким образом, была создана ситуация, позволяющая обеспечить строительство систем трубопроводов, которые могли бы стать альтернативой уже имеющимся. 

Создаются проекты, которые были бы призваны повысить безопасность энергетики в той или иной стране. Можно сказать, что в наше время в мире наблюдается отраслевой бум в трубопроводном транспорте. Таким образом, была создана ситуация, позволяющая обеспечить строительство систем трубопроводов, которые могли бы стать альтернативой уже имеющимся. 

Важно осознавать тот факт, что установку подобных труб способен произвести качественно только профессионал, разбирающийся в подобных вопросах. Не секрет, что технологии, обеспечивающие решение подобных задач, придуманы уже несколько десятилетий тому назад

Если труба имеет 3-х слойную полимерную изоляцию, состоящую из нескольких слоёв, тогда и изоляция мест стыка труб должна быть аналогичной. Единственным видом подобного типа изоляции будут термоусаживающиеся манжеты

Не секрет, что технологии, обеспечивающие решение подобных задач, придуманы уже несколько десятилетий тому назад. Если труба имеет 3-х слойную полимерную изоляцию, состоящую из нескольких слоёв, тогда и изоляция мест стыка труб должна быть аналогичной. Единственным видом подобного типа изоляции будут термоусаживающиеся манжеты.

Стоимость антикоррозийной обработки

Цена напрямую зависит от проводимых работ, их сложности и объемов. Мы придерживаемся лояльной ценовой политики и готовы предложить одни из самых выгодных расценок в Москве.

Наименование услуги Стоимость , вкл. НДС 20%
Очистка (обезжиривание, обеспыливание) от 25 руб./м2
Нанесение грунтовки от 30 руб./м2
Окраска поверхности от 50 руб./м2
Обработка металла «под ключ» от 230 руб./м2

Ошибки можгут привести к экологическим катастрофам. Например, при разрушение газовой или водопроводной канализация, на объектах повышенненного уровня ответственности.

Антикоррозийная обработка металлоконструкций даёт возможность сохранить физических свойства материала, исключить повреждения его структуры и является обязательным этапом при проведении огнезащитных работ.

Подготовка поверхности металла перед подкраской антикоррозией

Срок службы и противокоррозионная эффективность покрытия зависят от подготовки поверхности

Подготовка поверхности перед обработкой грунт-эмалью 3 в 1 Перед нанесением покрытия при необходимости подложку отмыть от масляных и жировых загрязнений растворителями или водными моющими растворами; от грязи и водорастворимых веществ чистой пресной водой. Непрочно держащиеся слои старой краски или ржавчины необходимо зачистить или зашлифовать.

Подготовка поверхности стальных конструкций регламентная в соответствии с ИСО 8501-1 до степени Sa 2½. При согласовании с технической службой производителя в некоторых случаях возможна подготовка до степени St 2.

Подготовка поверхности перед холодным цинкованиемОчистить металл от пыли и грязи.

Подготовка поверхности перед обработкой быстро-сонхущей антикоррозией на водеОчистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины грязи, пыли, масел и старой отслоившейся краски.

Подготовка поверхности перед обработкой смолой и отверждением изоцианатомСтальные конструкции: пескоструйная обработка до степени 2,5. Новый металл: обезжиривание моющими составами, щелочное травление. Оцинкованная сталь: отсутствие снижающих адгезию веществ (жиры, масла, пыль, грязь, продукты коррозии цинка (белая пыль) и т.п.)

Какие материалы?

Когда проводится антикоррозийная обработка металлоконструкций, средства подбираются очень тщательно. Для пассивирования поверхностей применяются лакокрасочные материалы, содержащие в себе фосфатную кислоту или хроматные пигменты, которые замедляют коррозионные процессы. При нанесении пассивирующих грунтовок используется распылитель. В зависимости от того, сколько компонентов в этих составах, их можно применять для обработки и черных, и цветных металлов.

Пассивная обработка может выступать и как протектор, но в таком случае используются краски, в которых больше 86% металлической пыли из элемента высокой восстановительной способности по сравнению с обрабатываемой поверхностью. В большинстве случаев, когда применяется антикоррозийная обработка металлоконструкций, краски выбираются с наполнением высокодисперсного порошка цинка. Данная технология получила название холодного цинкования, что увеличивает срок службы металлической поверхности и ее стойкость к абразивному износу.

Покрытия от ржавчины

В разделе Антикоррозийная защита представлены все актуальные покрытия от ржавчины, выпускаемые компанией АКТЕРМ. В зависимости от условий использования, условий нанесения, а так же других причин – вы сможете подобрать наиболее подходящее для себя покрытие от ржавчины.

Грунт-эмаль 3 В 1 по ржавчине или эмаль по ржавчине

АКТЕРМ Plast Грунт-Эмаль 3 в 1 – позиционируется как универсальное антикоррозийное средство с тройным действием, после нанесения: 1) антикоррозийная грунтовка 2) преобразование ржавчины 3) декоративные свойства (колеровка в цвет по RAL).

По сравнению с существующими аналогами разработка компании АКТЕРМ – Грунт-эмаль Plast 3 в 1 обладает ключевыми особенностями: материал быстро сохнет и имеет превосходные свойства: водостойкость, химическая стойкость, анти-коррозия .

АКТЕРМ Грунт-эмаль Plast

Однокомпонентное быстросохнущее декоративное покрытие, применяется в качестве антикоррозийное защиты металлоконструкций, мосты, вышки сотовой связи, корпуса судов, кузовов автотранспорта и подвижного состава, эксплуатирующихся в условиях воздействия внешних климатических факторов. Стойкость к атмосферным воздействиям до 10 лет. Колеруется в RAL. Универсальная антикоррозийная защита металла Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector