Топ-10 современных идей навесов для машины на даче
Содержание:
- Введение: навесы для автомобилей, особенности и нюансы
- Особенности, а также требования
- Конструкции
- Конструктивные особенности навесов
- Размер профильной трубы для навеса. Односкатный навес
- Расположение на участке
- Цена на сотовый поликарбонат
- Навес для автомобиля: варианты фото
- Как построить недорогой навес для машины своими руками
- Процесс сборки односкатных навесов под сотовый поликарбонат
- Порядок работ по строительству
- Работы по изготовлению и монтажу.
- Что учитывают при разработке проекта
- Коротко о главном
- Конструируем навес для авто
- Типы конструкций навесов
- Монтаж и установка своими руками
Введение: навесы для автомобилей, особенности и нюансы
Рачительный хозяин знает: не поставишь железного коня в надежное стойло, не долго прослужит он верой и правдой. Прямые солнечные лучи, дождь, снежная буря – все это сказывается на состоянии кузова автомобиля. А корпусной ремонт нынче удовольствие не из дешевых.
Легкий и недорогой выход из ситуации – постройка навеса для авто. Самую простую конструкцию можно изготовить самостоятельно. Чертежи можно составить самому, исходя из размеров участка и габаритов машины.
Длина и ширина участка под навесом рассчитывается в соответствии с габаритами железного коня. Прибавьте по полметра с боков и по длине. Это минимальная площадь, которую нужно выделить под машину.
Чтобы надежно защитить авто от осадков, лучше сделать навес с запасом
Варианты строений:
- отдельно стоящие конструкции на въезде с воротами или в глубине двора;
- пристройки к бытовкам, сараям или гаражам;
- пристройки к жилому строению с выходом в дом (проекты с консольным или балочно-опорным примыканием);
- готовые сборные металлические конструкции с тентом из ткани. Это складной модуль, который можно собирать и разбирать при необходимости в любом месте.
Чем следует руководствоваться при выборе укрытия на дачу под авто?
Если на вашем участке красивыйархитектурный ансамбль, подбирайте материалы для навеса так, чтобы они органично в него вписались
Каркас дачного навеса можно изготовить из профильной трубы, кирпича, из досок и брёвен. Если предусмотрено разборное устройство, то подойдут только стойки из металла.
Для кровли в большинстве случаев используется профнастил, тент, можно сделать покрытие из ондулина или шифера. Мягкая кровля потребует сплошную обрешетку. Прозрачный поликарбонат – изящное решение, которое украсит ваш участок. Металлочерепицу обычно используют в случае, если навес примыкает к дому, и его кровля продлевает основную.
Готовые дачные навесы от производителей удобны тем, что их можно легко убрать на зиму, если вы не планируете ездить за город в межсезонье
На фото практичный навес с хозблоком. Здесь можно хранить инструменты и зимнюю резину
Особенности, а также требования
Для начинающего строителя, который ранее не практиковал строительство подобных объектов, лучше навес пристроить к основному зданию. Дело в том, что в таком случае уже имеется опора, что значительно облегчает процесс дальнейших работ. Если навес делать в виде отдельного объекта, то потребуется больше опыта, да и больше затрат.
Возможны следующие варианты конструкций:
- Использовать мобильный тент. Хотя вариант не отмечается высокой надежностью, зато имеется возможность изменить местоположение навеса в случае необходимости. Как вариант, можно рассматривать складную конструкцию, что позволяет в любой момент освободить площадку или же убрать навес на хранение.
- Навес с боковыми защитными стенками отличается повышенной функцией защиты. В таком случае потребуется внутренняя обшивка стен и потолка, а также монтаж водосточной системы.
- Объект должен гармонично вписываться в общий стиль оформления основной постройки, а также ландшафтного дизайна. Для этого лучше иметь рисунок, чертеж, габариты постройки, а также определиться с ее местоположением.
Естественно, что размеры навеса должны рассчитываться с учетом габаритов автотранспорта. Габариты автомобиля определяются при открытых дверцах. Оптимальными размерами для легковых автомобилей считаются: высота навеса не меньше 2-х с половиной метров, а зачастую и три метра. Слишком высоким навес делать не имеет смысла, поскольку без боковой защиты на автомобиль смогут попадать осадки. Надежность всей конструкции зависит от прочности основных элементов – опор. Составляя чертеж, необходимо учитывать:
- Ширину и длину всей конструкции.
- Расположение навеса.
- Этап выравнивания площадки.
- Выбор опорных элементов, а также кровельного материала.
Материал изготовления во многом зависит от формы крыши и типа кровельного материала. Организация односкатной крыши – это самый простой вариант. Кроме этого, подобный вариант наиболее экономичный и не требует особых навыков строительства.
Четырехскатная крыша намного сложнее технически, но она способна надежно защитить конструкцию от ветра и осадков. Крыша в виде арки также пользуется большой популярностью. Кроме этого, конструкция достаточно надежная. Угол наклона такой крыши не должен быть больше 10 градусов.
Варианты конфигурации крыши
Конструкции
Несмотря на небольшие размеры сооружения, к строительству нужно отнестись серьезно. Никто не захочет, чтобы его красивый, с любовью построенный навес сложился на некрепких, излишне тонких опорах или перевернулся от порыва ветра.
Если конструкция небольших размеров, возможно ее установить на одной опоре. Козырек над входом можно просто закрепить в стене. Стропильная система крыши представляет собой стропильные ноги, арки или фермы из металла или дерева, опирающиеся на горизонтальные опорные элементы, жестко скрепленные с каркасом.
Между собой они также могут быть соединены горизонтальными прогонами. При небольших размерах строения прогоны могут быть излишни, иногда их роль играет обрешетка. На прогоны, обрешетку или настил укладывается кровельный материал.
Конструкция навеса должна выдерживать все нагрузки
Для монтажа стоек необходим фундамент: монолитный (ленточный) или свайный.
Если стойки монтировать без фундаментов, возможен их перекос и проседание. Такая конструкция не прослужит долго.
Как сделать красивый и недорогой забор на даче своими руками: из дерева, металла и поликарбоната | (70+ Фото & Видео) +Отзывы
Конструктивные особенности навесов
Разделить конструктивно автомобильные навесы можно по двум основным критериям:
- тип крыши;
- тип конструкции.
С крышами все просто. Здесь, как и для обычных домов, можно использовать известные всем формы. А именно: одно- или двускатные, арочные, сферические и прочие. Самые распространённые три первые. Они проще в сооружении, не требуют больших материальных и трудовых затрат, а также легко вписываются в ландшафтный дизайн участка. К примеру, если сооружается навес для одной машины, то оптимальный вариант – крыша односкатная или арочная. Если требуется большая конструкция для нескольких авто, то лучше устанавливать кровлю в два ската. Хотя варианты могут быть разными, даже комбинированными.
Навес с двускатной крышей для двух машинИсточник ledamebel.ru
Что касается конструкции самого навеса, то здесь две разновидности: открытый или закрытый. Последний чем-то будет напоминать гараж. А вот первый – это чистого типа навес, который собой представляет стойки, их обычно 4-8, на которые устанавливается крыша. О нем и будем дальше рассказывать. По сути, получается так, что навес над машиной открытого типа – это сооружение, которое закрывает авто только сверху. Этого, в принципе, на даче более чем достаточно.
В классификацию можно добавить место строительства, оно же место расположения:
- отдельно стоящий;
- пристроенный.
Первый – это сооружение, которое возводится во дворе, и располагается оно на каком-то расстоянии от других построек. Второй – это конструкция, одна часть которой – это стена дома или другого хозяйственного сооружения. На фото ниже как раз пристроенный вариант и показан.
Пристроенный к дому навес для автомобиляИсточник yandex.net
Кстати, можно предложить вариант пристроенного навеса к гаражу. Удобная возможность использовать территорию для двух машин.
Размер профильной трубы для навеса. Односкатный навес
Наиболее простой в установке – односкатный навес. При его возведении один ряд опор ниже второго, из-за чего лист металлопрофиля монтируется под наклоном. За счет такой конструкции крыши снег беспрепятственно сходит вниз.
Следует правильно рассчитать угол наклона, иначе снег будет задерживаться на конструкции и перегружать навес.
Существуют и другие типы конструкций из металлопрофиля: двухскатные, арочные. В первом случае будет сложнее выполнить каркас и больше подбирать листов металлопрофиля для перекрытия кровли. Двускатный навес зачастую используется для защиты большого участка от ветра и дождя. Он более устойчивый к неблагоприятным погодным условиям.
Для выполнения арочного навеса необходимо будет воспользоваться услугами профессионалов. Арочную конструкцию сделать самому довольно сложно. Поэтому зачастую устанавливаются односкатные навесы.
Профнастил в качестве кровельного материала зачастую выбирают за счет его преимуществ:
- Экологичности.
- Долговечности.
- Стойкости к ультрафиолету.
- Стойкости к низким температурам.
- Долговечности.
- Прочности.
- Приемлемой стоимости.
- Простоты в уходе.
- Пожаробезопасности.
Расположение на участке
Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.
К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.
Перед гаражом
Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.
Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.
Пристроенный к дому
Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.
Интересный навес на две-три машины
Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами
Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см
Такая постройка обеспечит безопасную парковку.
Цена на сотовый поликарбонат
Навес для автомобиля: варианты фото
Если мы вдохновили вас на создание собственной постройки, но вы пока не решили, какой навес для авто из поликарбоната будет для вас наилучшим вариантом, мы готовы показать вам наиболее интересные и оригинальные модели. Думаем, что среди них вы найдете если не собственную будущую постройку, то, как минимум, множество идей для ее создания.
Вывод
Как вы и сами убедились, постройка дачного навеса для авто – это занятие, которое не будет сложным даже для начинающих строителей. Надеемся. что наши советы помогут вам поставить на участке самый красивый и прочный навес.
Как построить недорогой навес для машины своими руками
Проектирование и выбор материалов
После определения основных требований к навесу, можно приступать к планированию. Сравнительно недорогой навес для машины своими руками построить вполне реально. При проектировании в таком случае следует учитывать имеющиеся в наличии инструменты и оборудования, а также навыки работы с разными строительными материалами. Особенно это касается металлообработки, а точнее, применения электросварки.
Совет. При определении места размещения навеса следует учитывать его положение относительно ворот.
Идеальным вариантом будет такое положение сооружения, при котором водителю не нужно будет совершать никаких манёвров, то есть прямо напротив въезда. В некоторых случаях есть возможность пристроить навес непосредственно к глухой стене жилого или служебного строения. Машина со стороны дома получит максимальную защиту.
Выбор строительных и кровельных материалов для сооружения определяется с учётом финансовых возможностей. Самыми недорогой и простой в обработке является древесина, из которой можно сделать и опоры и каркас для крыши. Слабым местом пиломатериалов является место контакта с грунтом. Под воздействием влаги дерево быстро теряет прочность и разрушается.
Металл сложнее в обработке, для соединения деталей между собой может использоваться электросварка или болты с гайками. При таком способе монтажа широко используются накладные пластины и откосы треугольной формы из стального листа.
Совет. Компромиссным решением при строительстве навеса может быть комбинирование материалов между собой.
Опоры можно сделать из металла: например, труб стальных водопроводных диаметром от 50 мм до 100 мм, или стальных профилей прямоугольного либо квадратного сечения. Другой вариант: несущие детали делаются из асбестоцементной трубы сечением 100-150 мм, которая при правильной установке будет служить длительное время.
В качестве покрытия для кровли может быть использован и шифер, и ондулин, и мягкая битумная черепица. Выбор обычно определяется исходя из выделенных на строительство средств. Самый дешёвый материал – шифер, но он имеет большой вес и со временем покрывается мхом. Хороший вид и отличные характеристики имеет металлочерепица или профилированный стальной лист с порошковым покрытием.
Определение размеров и проектирование несущей конструкции
Среднестатистическая семья обычно имеет один легковой автомобиль. Для его комфортного размещения потребуется сооружение длиной не менее 6-7 метров и шириной порядка 4 метров. Высота внутри должна быть не меньше 2000—2200 мм, при определении этого параметра следует исходить из максимальных габаритов машины. При этом учитывается и вылет антенны, чтобы избежать её поломки при въезде и выезде.
Если планируется навес на две машины, то при разработке его конструкции учитывается способ размещения транспортных средств. Транспортные средства могут ставиться друг за другом в длину, соответственно, необходимо увеличение этого размера как минимум вдвое. В случае если машины планируется ставить рядом, то сооружение соответственно расширяется с установкой дополнительных опор посредине.
Крыша устанавливается на столбах количество и сечение, которых напрямую зависит от общего веса стропильной системы и кровельного материала. Минимальная масса у сухой древесины и стального профиля малых размеров. Сравнительно недорого обойдётся навес под ондулином, смонтированный на сплошном деревянном настиле. Крышу для экономии материала лучше делать односкатную с небольшим козырьком с противоположной стороны.
Такая схема позволяет использовать простейшую конструкцию из двух продольных балок и восьми десяти поперечных, которые одновременно являются и стропилами. Уровень столбов с высокой стороны должен быть как минимум на 10 % выше противоположной. Это необходимо для создания уклона для стока дождевой воды и схода снега. Короткие стропила козырька крепятся с одного конца к балкам перекрытия, а с другого удерживаются распорками.
Хороший вид имеет навес для машины из поликарбоната установленный на каркасе из профильной трубы. Этот материал способен без малейшего снижения прочностных характеристик изгибаться. Это его свойство позволяет устанавливать навесы полукруглой формы. Подобные сооружения чрезвычайно легки на вид и превосходно вписываются в стилистику оформления территории двора.
«>
Процесс сборки односкатных навесов под сотовый поликарбонат
Легкий односкатный навес для машины из поликарбоната легко выполнить своими руками:
- Вырыть ямобуром отверстия под столбчатый фундамент, закрыв геотекстилем.
- Установить столбы, фиксируя временными подпорками, залить горячим битумом (для гидроизоляции).
- Яму засыпать щебенкой средней фракции и утрамбовать, затем установить опоры, залить цементным раствором и засыпать грунтом.
- Оформить разметку строительным уровнем, обозначив линию фиксации на стене, анкерами зафиксировать привязку.
- Установить балку на передние опоры, которая должна держать навес.
- Перекрытия к обвязке прикрепить крепежными скобами. Антипиреном обработать деревянные части каркаса.
- Для поликарбоната подготовить саморезы и термошайбы, рассчитав по чертежу общее количество.
- 8.Зафиксировать листы перпендикулярно поверхности, не перетягивая саморезы.
- Листы соединить с профилем, фиксируя прокладками (одна к дереву, другая должна защелкиваться на первой, плотно скрепляя листы).
- Завершить монтаж герметизацией срезов листов поликарбоната перфолентой с торцовочным профилем.
Легкие прозрачные навесы преобразят приусадебную территорию, защищая уютный дворик от осадков и избытка солнечных лучей.
Порядок работ по строительству
Строительство навеса для автомобиля – это не такая уж масштабная работа, как может показаться на первый взгляд. Если у вас имеется хоть небольшой опыт строительства, проблем с этим делом не возникнет. При правильном подходе и практическом применении рекомендаций профессионалов вы справитесь с поставленной задачей в самые короткие сроки.
Процесс возведения навеса для автомобиля идентичен строительству беседок. Конечно, имеются и отличия, но они незначительны.
Строительные работы осуществляются в следующем порядке:
- возводится фундамент;
- устанавливаются опоры и каркасное основание;
- проектируется навес.
Навес для автомобиля может быть возведен, как самостоятельная конструкция, или служить дополнением к гаражу. В последнее время особой популярностью стали пользоваться проекты гаражей с хозблоком и защитным навесом.
Сконструировав навес для транспортного средства, вы можете возвести аналогичную конструкцию, например, в зоне отдыха. Для дачного участка – это отличное решение. При наличии защитного навеса непогода будет вам не страшна.
Работы по изготовлению и монтажу.
Следующий пункт в ценообразовании это стоимость работ по изготовлению навеса. Сюда могут входить стоимость выезда замерщика и консультанта, подготовка проектной документации, изготовление навеса, доставка всех необходимых материалов, бетонировка, установка, сварочное работы, покрасочные работы, монтаж поликарбоната и т.п., все зависит опять же от того какой навес и где он устанавливается . Стоимость таких работ будет 30- 50 % от общей стоимости навеса, все опять же зависит от типа навеса и строительной компании. Хочу заметить, что над изготовлением качественного навеса у хорошего производителя работает достаточно много людей, а специалисты высокого класса должны хорошо оплачиваться, поэтому у такой компании и стоимость работ будет не самой низкой.
Дешевая сварка и качественная сварка.
Принимаем , что стоимость работ по навесу 6,3 х 5,5 метров составит 750 долларов.
Что учитывают при разработке проекта
Эстетика и соответствие стилю – не единственные важные черты красивого навеса. Планируя дизайн навеса к дому, ориентируются на качество материалов каркаса и кровли, а также на удобство монтажа и ремонтопригодность. На выбор конструкции и материалов влияют и следующие критерии:
Площадь участка, место расположения и намеченные размеры навеса.
Комбинация металла и поликарбонатаИсточник glassandsteelworks.de
Для навеса-пристройки важно знать конструктивные особенности стен и их состояние.
Погодные условия: среднегодовое количество осадков, ветровые нагрузки, глубина снежного покрова.
В традиционном стилеИсточник deus.kiev.ua
Дизайн навеса не завершается выбором материалов и может принимать следующие формы:
- Для кирпичного или каменного дома в классическом стиле хорошим решением станет металлический козырёк с элементами ковки.
- У примыкающего к дому сооружения можно продумать способ освещения, например, диодную потолочную подсветку, встроенную в деревянные элементы.
С потолочной подсветкойИсточник happydiysite.com
- Актуальным украшением для навеса с деревянным каркасом станут цветы в вазонах и контейнерах, плетистые растения. Стойки можно покрасить в подходящий цвет или оставить в натуральном виде.
- Постройка станет более романтичной и комфортной, если дополнить её шторами.
На террасеИсточник hzcdn.com
Наглядно об интересных идеях навесов в этом видеоролике:
Коротко о главном
Навес во дворе частного дома – привычная примета обустроенного и комфортного жилья. Несложные по дизайну конструкции улучшают быт в разных местах участка: у входа в дом, во дворе, в зоне отдыха. Их можно встретить на детской площадке и у бассейна.
Каркас, как несущая часть конструкции, изготавливается из прочных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками; наибольшее распространение получили деревянные и металлические постройки. Выбор кровельных материалов приятно разнообразен, что позволяет оформить навес в любом стиле. Завершающим штрихом станут дополнительные детали: освещение, растения, шторы, декоративные элементы.
Конструируем навес для авто
Профильную трубу необходимо изогнуть до нужного радиуса. Для четырехметрового навеса сечение балки должно составлять не менее 60х60 мм., а толщина стенки – 2,7-3 мм. Балкам будет служить опорой та же профильная труба. Гнутую балку соединяют при помощи стальных косынок со стойкой.
Косынки вырезаются из стального листа, толщина которого не должна превышать 4-5 мм. Вырезаем по 2 штуки на все 8 стоек. В косынках балке и стойках необходимо просверлить по два отверстия и скрепить их при помощи болтов.
В результате получаем четыре готовые части для будущего навеса. Всю конструкцию необходимо окрасить при помощи лакокрасочных материалов, чтобы защитить металл от коррозии.
Длина каждой стойки будет составлять 3 метра (90 см необходимо будет забетонировать). Чтобы правильно забетонировать опоры, необходимо сделать в грунте отверстия на 90 см в глубину при помощи бура. В отверстия замуровываем асбестоцементную трубы, диаметром 100-150 см. Теперь закрепляем наши стойки в трубах.
Лаги, скрепляющие балки по жесткости и являющиеся основой для кровли, необходимо изготовить сечением 40х40 из все той же профильной трубы. В прогоне сверлят 2 отверстия – 22 и 10 мм, а в балках отверстие будет сквозным. Количество отверстий должно соответствовать количеству лаг, и может зависеть от того, какой материал вы будете использовать для кровли.
Для каркаса можно использовать и деревянные балки, однако они не столь прочные и долговечные.
Говоря о том, как сделать навес для машины из поликарбоната, очень важно не забывать о характеристиках данного материала. Благодаря наличию ребер жесткости, поликарбонат способен выдерживать весьма значительные нагрузки
Помимо этого материал большой жесткости имеет свойство гнуться даже в холодном состоянии, что очень полезно для создания сложных геометрических конструкций. Но не стоит забывать, что применять поликарбонат нужно только проведя серьезные расчеты, так как способность к нагрузочной стойкости во многом зависит от типа листа и предполагаемой конструкции.
Для нашего навеса необходимо 9 лаг. Балку и лаги закрепляют при помощи болтов с шайбами. Балка должна немного выступать относительно стойки. Это нужно для того, что при монтаже кровли остался небольшой козырек для удобства установки по крайней лаге.
Когда конструкция будет полностью скреплена можно будет бетонировать стойки, выравнивая каркас с помощью уровня. Теперь приступаем к монтажу кровельного материала.
Можно построить навес из поликарбонта, закрепляя его на каркасе с помощью саморезов. Очень выгодно использовать и профилированный пластик – он несколько лучше по показателям, нежели поликарбонат и способен выдерживать до 150 кг снега в зимний период.
Его также закрепляют при помощи саморезов, только укладывают, как шифер. В любом случае оба этих материала выпускаются в большой цветовой гамме, чтобы вы смогли подобрать, подходящую именно вам, скажем, под цвет вашего авто.
Типы конструкций навесов
Навесы, выражаясь строительным языком, являются малыми архитектурными формами. Они представляют собой легкую конструкцию, выполняющую роль защиты от осадков и дополняют общий архитектурный ансамбль имеющейся застройки. Прежде чем решиться обустроить свою придомовую территорию навесом, следует ознакомиться с существующими основными формами этих конструкций:
односкатное плоское сооружение — наиболее распространенный навес простой формы в виде крыши, покатой в одну сторону
При устройстве такого навеса необходимо брать во внимание преобладающую в регионе толщину снежного покрова и предусмотреть наклон покрытия, обеспечивающий его сход. Эти навесы могут быть пристроены к дому, гаражу, мастерской или установлены отдельно;
Навес во дворе частного дома, выполненный в форме арки
двускатный плоский навес — привычная конструкция с двускатной кровлей. Просто обустраивается, при правильной сборке является довольно долговечным сооружением;
Навес необычной формы может стать уникальным объектом и украшением двора
арочная форма навеса — оригинальная конструкция с полукруглой крышей. В их устройстве применяется покрытие, обладающее повышенной гибкостью. Отлично защищает от осадков и солнца, форма крыши способствует быстрому сходу снега, а светопрозрачность поликарбоната не лишает пространство под навесом света. Могут быть устроены в виде козырька над крыльцом или отдельно — для защиты парковочного места;
Односкатные конструкции могут быть пристроены к дому, гаражу или ограждению
шатровый навес — более сложная конструкция с многоскатной крышей в виде нескольких треугольных плоскостей, соединенных в коньковый узел. В зависимости от угла наклона элементов крыши, конструкции можно придавать различные формы: конуса, купола, пирамиды и др. Изящные конструкции необычных форм, как правило, заменяют в саду беседки, защищают зоны отдыха или бассейны.
Навес с двускатной крышей универсален, долговечен, легко возводится
Благодаря применению для покрытия навесов современного пластичного поликарбоната, стало возможным соорудить конструкцию любой формы: вогнутую, арочную удлиненную, купольную удлиненную, многоуровневую и т.д. Фото навесов во дворе частного дома иллюстрируют нетривиальные формы и гармоничное вписывание их в окружающий ландшафт.
Навес, пристроенный к стене частного дома
Монтаж и установка своими руками
Независимо от того, какой материал вы выберете для возведения автомобильного навеса, подготовительные работы и принцип монтажа будут практически идентичными. Но даже самую простую конструкцию нельзя спроектировать без предварительных замеров и расчетов.
Навес для автомобилей, фото
На первой стадии следует принять во внимание следующие моменты:
место расположения навеса: следует выбрать такую зону, чтобы было удобно выезжать и заезжать;
габариты стоянки
Нужно учесть помимо ширины транспортного средства, еще и ширину с открытыми дверьми, чтобы осталось пространство для высадки пассажиров, иначе можно испортить газонное покрытие;
размеры защитного козырька – его габариты должны быть шире; важно, чтобы вода, которая будет стекать по навесу, не заливала машину;
ширину опор и их размещение, чтобы въезд был просторным;
материал изготовления;
затраты на материалы, строительство и возведение.