Ортопедическая парта и стул для школьника

Содержание:

Увеличить высоту стола, если купили слишком низкий

  1. Увеличить высоту стола можно с помощью подиума. Он должен быть немного шире, чем сами ножки и столешница. Помимо этого данная конструкция крепко зафиксирует стол, и он не будет шататься. Высоту подиума нужно делать такой, на сколько вам нужно поднять сам стол. Еще одним плюсом подиума является то, что он будет служить для вас в качестве подставки для ног.
  2. Также сами ножки можно заменить на более длинные. Сейчас в магазинах можно приобрести обычные ноги- опоры без самой столешницы.

Подготавливая ребенка к школе, родителям приходится думать о многочисленных вещах, ведь данный этап довольно ответственный, да и к тому же продолжительный. Позаботиться нужно не только о покупке школьных принадлежностей и новых вещах, но и о мебели, за которой первоклассник будет готовить домашние задания.

Новое рабочее место школьника должно не только нравиться ребенку, чтобы стимулировать его к учебе, но и быть максимально комфортным. Ведь, если стульчик или стол будет неверно подобран, в скором времени у ребенка нарушится осанка и в значительной степени ухудшится зрение.

Поэтому подходить к выбору мебели следует очень ответственно, подбирая высоту парты и стула в зависимости от роста малыша.

Как показывает практика, проблемы со здоровьем у первоклассника чаще всего имеют место именно из-за неправильно подобранной мебели. Если, к примеру, стульчик будет слишком низким, то у ребенка в скором времени нарушится кровообращение. А слишком высокое посадочное место ухудшает остроту зрения.

Рекомендации, предоставленные специалистами, помогут правильно выбрать мебельные принадлежности:

Выбирая стул, нужно визуально определить, на каком уровне находятся ступни малыша
Если подошва полностью стоит на полу, а между бедром и голенью образовался прямой угол – эту модель можно смело приобретать.
Не менее важно обратить внимание на сиденье, которое ни в коем разе не должно сильно соприкасаться с подколенными чашечками.
Спинке также нужно уделить должное внимание. Выбирать стул нужно с такой спинкой, которая надежно зафиксирована и имеет прямой угол.
По мнению специалистов, для первоклассника лучше всего подойдет стул, оснащенный четырьмя ножками, то есть от приобретения крутящихся моделей лучше всего отказаться.
Обязательно нужно обратить внимание, на какой отдаленности находится глаза ребенка относительно стола
Самостоятельно определить верное расстояние довольно просто, ведь данный показатель должен соответствовать расстоянию от локтя малыша до кончика его пальцев.. Случается так, что будущему первокласснику родственники заранее подарят стул, который окажется слишком высоким

В этом случае родителям необходимо соорудить к нему подставку из деревянной основы, на которую малыш должен всегда ставить ноги

Случается так, что будущему первокласснику родственники заранее подарят стул, который окажется слишком высоким. В этом случае родителям необходимо соорудить к нему подставку из деревянной основы, на которую малыш должен всегда ставить ноги.

Рост Высота парты Высота стульчика
до135 см 52,5 см 30,5 см
от 135 до140 см 60 см 35 см
от 144 до164 см 65 см 43 см
от 164 до170 см 72 см 45 см
свыше 170 см 75 см 50 см

Не менее важно продумать о хорошем освещении рабочего места, а источник света размещать с учетом того, какой рукой пишет малыш. То есть если рабочей рукой является правая, то осветительный прибор устанавливается слева, соответственно, для левшей свет должен идти справа

Рабочее место должно хорошо освещаться не только естественным светом, но и дополнительными источниками освещения. По мнению специалистов, люминесцентные лампы не следует использовать для освещения, так как такой свет вызывает быстрое утомление глаз. Лучше всего использовать для подсветки рабочего места светодиодные или обычные лампы накаливания.

Цветовая гамма, используемая при оформлении рабочей зоны, также не должна утомлять глаза пестрыми оттенками. Оформление лучше всего сделать в двух оттенках, а для разнообразия внести несколько элементов декора такого цвета, который больше всего нравится малышу.

Правильная осанка

Сидячие занятия составляют большую часть учебной программы, поэтому следует уделить максимальное внимание правильной посадке за столом. Во время сидения тело ребёнка находится в неустойчивом равновесии, при этом менее утомительно положение, в котором мышечные усилия для его поддержания минимальны.
Это свойственно прямой посадке, когда туловище расположено вертикально, поскольку центр тяжести расположен над точками опоры

Больший комфорт достигается возможностью переноса центра тяжести на опору, например, на спинку.

Правильно подобранная парта предоставляет множество дополнительных удобств для школьника.
К примеру, он может комфортно расположить предплечья на столе и писать – при этом ему не нужно будет облокачиваться либо наклоняться вперёд. В таком случае ученик практически не будет утомляться, ведь все усилия будут тратиться лишь на письмо, так как руки не выполняют опорную функцию. Наименее утомительно также прямое расположение головы – при отсутствии её наклона не устают шея и спина. Наклонные столешницы наиболее привлекательны с точки зрения результативности учёбы, поскольку информация, которая воспринимается под прямым углом, усваивается лучше всего.

Обилие предложений на рынке даёт возможность подобрать парту для школьника по многим параметрам. В таком случае он не будет уставать, занятия будут легче ему даваться. Кроме того, как показывает практика, учёба за столом, в выборе которого ребёнок принимал непосредственное участие, гораздо результативнее.

ГОСТ 5994-93(ИСО 5970-79)

Группа К25

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Типы и функциональные размеры

School desks. Types and functional dimensions

МКС 97.140ОКП 56 0000

Дата введения 1995-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Российской ФедерациейВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 4 от 21 октября 1993 г.)За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование государственного органа по стандартизации

Республика Беларусь

Белстандарт

Республика Казахстан

Казглавстандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Украина

Госстандарт Украины

3 В настоящем стандарте учтены все показатели и требования международного стандарта ИСО 5970-79 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений. Функциональные размеры» в части требований к ростовым номерам 1-4

4 ВЗАМЕН ГОСТ 5994-86

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 2005 г.Настоящий стандарт распространяется на парты, предназначенные для оборудования I-IV классов общеобразовательных школ и лечебно-воспитательных учреждений, и устанавливает их типы и функциональные размеры.Обязательные требования, обеспечивающие безопасность для здоровья учащихся, изложены в 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8, 2.11, 2.12.

Требования к кабинетам труда и зонам отдыха.

Размещение оборудования и рабочих поверхностей осуществляется в соответствии с требованиями к созданию благоприятных условий для обучения.

Минимальное расстояние между верстаками составляет 0,8 м.

При этом ряды одноместной рабочей мебели должны располагаться друг от друга на расстоянии метра, двухместной – полутора метров.

Столярные, слесарные верстаки устанавливаются с учетом роста школьников и оборудуются подставками, на которые ученик ставит ноги.

Зоны отдыха для учеников начальных классов оборудуются с учетом необходимого для игры пространства.

Расстояние спальных мест должно соблюдаться как от наружных стен и отопительных приборов — 60 см и 20 см соответственно, так и между кроватями — 1,1 м, 30 см (между изголовьями).

2 Функциональные размеры

2.1 Парты типа I должны изготовляться четырех номеров с цветовой маркировкой в соответствии с таблицей 1.Таблица 1

В миллиметрах

Средний рост учащихся

Группа роста

Цвет маркировки

Св. 1000 до 1150

Оранжевый

» 1150 » 1300

Фиолетовый

» 1300 » 1450

Желтый

» 1450 » 1600

Красный

2.2 Функциональные размеры парт должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 2.

Рисунок 1. Функциональные размеры парт

Рисунок 1

Таблица 2

В миллиметрах

Наименование размера

Значение для парты, номера

Высота рабочей плоскости , не менее

Расстояние от пола до нижней кромки элементов, выступающих под крышкой парты у ее края (высота пространства для ног), , не менее

Расстояние от пола до элементов, выступающих над коленями (высота пространства для ног, согнутых в коленях) , не менее

Расстояние от пола до элементов, выступающих над стопой сидящего (высота пространства для вытянутых ног) , не менее

Ширина рабочей плоскости , не менее

Длина рабочей плоскости , не менее:

одноместная парта

двухместная парта

Расстояние между опорными элементами парты (ширина пространства для ног) , не менее:

одноместная парта

двухместная парта

Расстояние от края парты со стороны сидящего до элементов, выступающих перед его коленями (глубина пространства для ног), , не менее

Расстояние от края парты со стороны сидящего до элементов, выступающих над его стопой (глубина пространства для ног при сидении с вытянутыми ногами), , не менее

Высота сиденья

Глубина сиденья

Ширина сиденья (одного места) , не менее

Высота линии перегиба спинки , не более

Высота нижнего края спинки над сиденьем

Высота верхнего края спинки над сиденьем

Ширина спинки (одного места) , не менее

Радиус изгиба переднего края сиденья

Радиус спинки (одного места) в плане , не менее

Угол наклона сиденья , град

Угол наклона спинки , град

Расстояние от кромки стола со стороны сидящего до наиболее выступающей части спинки

Расстояние от кромки стола со стороны сидящего до переднего края сиденья

2.2.1 По требованию потребителя допускается для номеров 3, 4 изготовление одноместных парт с длиной рабочей плоскости 700 мм и двухместных парт с длиной рабочей плоскости 1300 мм.

2.3 Парты типа II должны регулироваться по высоте на четыре номера с 1-4. Размеры , , , , , и должны изменяться в соответствии с табл.2, остальные размеры должны соответствовать нормам для парты N 4.Допускается постоянная высота и расстояние от кромки стола со стороны сидящего до наиболее выступающей части спинки соответственно следующих норм: — 140 мм; — не более 300 мм; — 250 мм и высота линии перегиба — не более 180 мм.

2.4 Крышка парты подтипа а
должна иметь наклон, указанный на чертеже. Крышка парты подтипа б
должна устанавливаться горизонтально и под углом 7-12°. Уменьшение высоты края крышки, обращенного к ученику, при переводе ее в наклонное положение не должно быть более 10 мм.

2.5 Наклонная крышка парты подтипа а
может иметь горизонтальную площадку в виде узкой полки со стороны, противоположной сидящему. Ширина ее должна быть не менее 80 мм.

2.6 Ширина откидной части крышки, при наличии последней, со стороны сидящего должна быть 160-180 мм.

2.7 В двухместных партах должна быть площадка размером не менее 450х270 мм для размещения портфелей или ранцев, расположенная между сиденьями, или приспособление для их подвешивания.

2.8 Место учащегося должно быть оборудовано углублением в крышке стола для ручки и карандаша размером не менее 220х20х5 мм. Расстояние от края крышки парты со стороны сидящего до углубления должно быть не менее 380 мм.

2.9 Съемные и выдвижные пюпитры, в том случае, если ими оборудуются парты, должны размещаться на расстоянии 370-400 мм от края крышки со стороны сидящего.

2.10 При наличии полки под крышкой парты высота ниши должна быть не менее 60 мм.

2.11 Поверхность сиденья может быть плоской или иметь углубление. Углубление не должно быть более 10 мм и должно занимать задние глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на его глубины.

2.12 Углы крышки сиденья и спинки парты должны быть притуплены (зашлифованы) или иметь в плане радиус скругления 10-30 мм.

УДК 645.444:006.354

Ключевые слова: парты, типы, функциональные размеры

Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2005

Сидя за партой в школе, ребенок проводит по 4-8 часов 5 дней в неделю. В результате такого образа жизни у многих выпускников учебных заведений имеется не только диплом, но и сколиоз, проблемы со зрением, невралгии и другие заболевания. Избежать букета заболеваний можно, если внимательно отнестись к выбору мебели, особенно парт школьных, размеры которых являются решающим фактором.

Как сделать стол для школьника

Дизайн школьного стола основан на простой прямоугольной раме, с перекладинами, охватывающими две рамы, и парой поперечных скоб в задней части. Рамы с обеих сторон соединяются с помощью врезных и шиповых соединений, хотя дюбели будут работать так же хорошо, так как эти соединения не являются критически важными для прочности. Столешница опирается на перекладины, которые расположены в выемках на деталях рамы. Пазы держат все ровно и жестко при сборке. Чтобы придать столу устойчивость, две скобы соединяют две рамы. Просто закрепите поперечину сзади с помощью зажимов, а затем просверлите поперечину в раму.

Приклейте дюбели к отверстиям в раме и слегка сузьте, чтобы поперечные скобки можно было легко надеть на дюбели. Стальные штифты вставляется через поперечину и в раму сверху и снизу, поэтому гравитация удерживает их на месте. Фиксаторы на самом деле просто гвозди, с заостренным концом. Две скрещенные скобки перекрываются там, где они пересекаются посередине. Нужно просто вырезать выемку, чтобы получилось нечто вроде коленного сустава. Столешница сделана из плиты OSB, (ориентированно-стружечная плита), хотя можно использовать фанеру.

Столешница из OSB фактически сидит в рамке из клена. После того, как установите обшивку вокруг OSB, укрепите углы рамы с помощью дюбеля под углом 45 градусов. Поскольку рама вокруг OSB толще, чем само OSB, в нижней части находится ребро шириной 1 см. Этот гребень точно ложится на ступеньки под рамой стола для школьника, а также фиксирует переднюю ступеньку, чтобы она не могла выскользнуть. На заднем крае опорные рамы заканчиваются заподлицо с рамой, а самая задняя ступенька фактически находится внутри, так что она все еще умещается внутри рамы вокруг OSB. Столешница с каркасом, установленным вокруг перекладины, держит все ровно.

Следующий хитрый момент — как крепятся ящики для школьного стола. Устройство содержит шесть колышков, которые соединяются с перекладинами, проходящими через верх. При сборке перед установкой передней перекладины выдвижной блок вставляется в отверстия на задних двух перекладинах, а затем самая передняя перекладина надевается на колышки и рамы.Поскольку перекладины можно ставить на стол в любом случае, выдвижные ящики можно сделать как на левой так правой стороне.Клетка с ящиком также разбирается. Нижние углы клетки представляют собой простые штифтовые соединения. Чтобы их разобрать, нужно просто вытащить дюбели. Для устойчивости добавлена диагональная скоба, которая крепится через два дюбеля. Один вставляется в шарнирное соединение в углу, другой – в дополнительное отверстие в клетке ящика. Ящики имеют с двух сторон дадо и скользят по направляющим. Сами ящики, кроме этого, очень простые, с зазубринами спереди и сзади. Ручки – это просто отверстия, очень удобно, потому что выдвижные ручки часто ломаются при транспортировке. Ниже представлены основные узлы и детали письменного стола для школьника.

В галерее можно посмотреть схемы сборки школьного стола, и детали с размерами. Стол в основном сделан из клена, за исключением верхней части OSB и сосновых ящиков. Габаритные размеры: ширина 151 см, глубина 70 см, высота 72 см.

Источник фото: woodgears.ca/student-desk/index.html

Какие парты способствуют эффективному обучению

Рынок парт богат. Есть варианты из разных конструкций, материалов и цветов. Можно подобрать любую парту в зависимости от возраста, роста, дизайна интерьера и предпочтений ученика.

1. Одноместный школьный стол

Удобный вариант с длительным сроком службы. Можно использовать как дома, так и в школе. Подойдет почти под любой интерьер.

Такой стол сложно повредить. Каркас из металла, а столешница из экологичного пластика HPL, который также используют в производстве надёжных шкафчиков для хранения личных вещей.

Стол регулируется по высоте и охватывает все ростовые группы. Можно купить для школьника любого возраста и не бояться, что не подойдет.

На ножках мягкие насадки, чтобы не повредить пол при перемещении.

2. Двухместная трапециевидная парта

Из таких столов удобно создавать конструкции для совместного обучения в группе. Актуально , когда ученики, например, работают над одним проектом и им нужно постоянно коммуницировать, решая вопросы коллективно.

Это штабелируемые столы. При необходимости они складываются друг на друга и занимают минимум места.

Отличная альтернатива классическому прямоугольному столу. Дает большую вариативность расстановки. Есть варианты с колесиками на двух передних ножках, для удобного передвижения. На 4-х колесиках столы лучше не использовать, поскольку они почти всегда нестабильны, даже если в конструкции предусмотрен стопор. Эффективность обучения в таком случае резко снижается.

В остальном эта школьная парта — отличный вариант для современной школы, в которой приветствуется активная групповая работа.

3. Одноместная парта для работы стоя и сидя

Стол-трансформер, который позволяет работать стоя и сидя. Благодаря этому можно периодически менять положение ученика. Это помогает сохранить здоровье позвоночника и способствует эффективности в процессе учебы.

Кроме этого столешница двигается не только вверх и вниз, меняя высоту. Она ещё поворачивается из горизонтального положения в вертикальное. Поэтому, за таким столом школьник может и учиться и писать картины, используя парту в качестве мольберта.

4. Одноместная трапециевидная парта

Легкий стол, который может самостоятельно передвинуть школьник начального класса.

Трапециевидная форма позволяет формировать группы до 5 человек, создавая один большой круглый стол для работы.

Такие столы не занимают много места в помещении и удобно складываются друг на друга для экономии пространства.

Минус только один. Такой стол не регулируется по высоте. Нужно подбирать по росту ученика.

5. Одноместная пятиугольная парта

Универсальная парта для одного ученика. Из таких парт при необходимости группа школьников легко и быстро собирает стол произвольной формы для совместной работы с любым количеством участников.

На двух передних ножках установлены колесики для удобного перемещения. При этом стол стабильно стоит там, где его установили.

Выбор для дома

Если в школьных стенах особого выбора у ребенка нет и он сидит там, где его посадили, то дома родители могут обустроить малышу эргономичное рабочее место. Такой стол не станет причиной ухудшения детского здоровья.

Перед покупкой мебели родители выбирают, что предпочесть: классический вариант или парту.

Письменный стол изготавливается из дерева, пластика или МДФ, он может быть дополнительно оснащен ящиками или полками, выдвижной тумбой. Удобен для занятий стол с откидной крышкой. Из недостатков надо отметить, что такая мебель занимает довольно много места в комнате, ее трудно переставлять. Со временем, возможно, понадобится дополнить стол еще одной рабочей поверхностью для установки компьютера или ноутбука.

Отличный вариант – школьная парта для дома. Это комплексное решение, позволяющее не только делать уроки, но и хранить учебные пособия, а также заниматься тем, что ребенку по душе – рисовать, лепить, шить. Подобная современная конструкция позволяет экономно организовать пространство, не захламляя помещение. Они разрабатываются с учетом требований врачей и педагогов.

Современные производители предлагают использовать дома парту школьную регулируемую — трансформер или складные варианты

Это поможет решить проблему детского рабочего уголка с максимальным удобством, комфортом и, что немаловажно, не занимая много квадратных метров жилплощади

Еще по теме «Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений»:

Интерактивные доски у вас в школах есть?

У нас в классе за последние два года с момента установки доски 13 человек принесли справки от окулиста, что им надо сидеть на первой парте. Я на полном серьезе уже думаю ездить в любую школу, только бы без интерактивной доски …

Кто-нибудь пользуется в школе справкой о

Только причем здесь первые парты ? По поводу проверки записи дз… ИМХО, по наблюдениям, в средней школе уже учителя этим совсем не занимаются. близорукость — это когда не видишь вдаль чем ближе к доске тем виднее СДВГ от расстояния до доски вроде бы не зависит…

Детский досуговый центр » Страна чудес»

Уважаемые мамы и милые детки Ростова!!! Если Вы ещё не нашли детский сад, то приглашаем деток от 1,5 лет в новый детский досуговый центр «Страна чудес». Наш садик находится СЖМ, пер. Грузинский (Нариманова/Нагибина). Уютное помещение, современное оборудование, трех разовое + два перекуса питание. Домашняя, теплая и комфортная обстановка, большое количество развивающих игр, для детей развивающие занятия: развитие речи, развитие мелкой моторики, лепка из солёного теста, рисование пальчиковыми…

Спрошу и тут. Про последние парты в школе. Длинно

Кого-то из детей (сидящих на первой парте ) просили прочитать условие. Потом класс записывал задачу: решение и ответ. Те, кто видят доску, могут по ходу записи как-то себя проверить, перечитать условие, что-то уточнить для себя.

Особенно в первом классе совершенно не нужны. Ставить везде должны не за ваш счет. У нас есть. Нам директор на собрании сказала,что департамент купил эти доски. слушайте,но это такая дрянь…..я сидела на собрании на 4 парте ,зрение у меня хорошее,светило солнце и я…

собираем на парты и стулья?

не имеют права собирать на стулья с партами, нам на это деньги дают-это во первых, в школе где я работаю в этом году тоже набрали вместо трех классов четыре, но классная комната По сумме которую Вам озвучили конечно похоже что это мебель и доски для двух классов.

Письменный стол или парта для первоклашки???

У дочки комната оформлена уже года 3 как, но отдельно кровать, шкаф, комод, стеллаж, угол для игр и игрушек. Теперь нужен серьезный письменный стол для уроков или парта вместо детского столика. Не секретер, а именно стол или парта. Купить придется отдельно, а не в наборе.

Покупаем мебель в класс.

Покупаем мебель в класс. Парты, стулья, доску, учительский стол и стул. Как правильно это оформить, чтоб это школе не принадлежало? Доска -то, конечно, никого не интересует, а вот учительское место мы именно дарим в личное пользование и…

Кто покупал в школу парты?

Ведь парты покупать за счет родителей, подсудное дело. Ремонт — это другое дело. А вот именно мебель, даже пылесосы и обогреватели должны встать на баланс школы. Сейчас вот доску купили в Витале.

Последние парты — когда это проблема?

То есть ты сидишь сегодня на первой парте, на след. неделе — на второй и так далее. Когда весь ряд «отсидишь» переходишь на другой ряд. Если у девочки проблема со зрением, ей нужно сидеть на определенном расстоянии от доски.

Парты-трансформеры

На рынке предлагается немало разнообразных видов школьной парты-трансформера. Они идеально учитывают анатомические особенности сидящего ребенка, эргономичны и обладают ортопедическим эффектом.

Что должно быть у качественного изделия:

  • возможность регулировки высоты столешницы и стула от 50 до 80 см;
  • регулировка угла наклона поверхности стола с диапазоном 0-30;
  • возможность изменения наклона только у части поверхности столешницы;
  • механизмы просты в управлении и надежны;
  • подпятники стола изменяют положения, обеспечивая устойчивость конструкции;
  • возможно оснащение ножек роликами для удобства перемещения;
  • упор для тетрадей.

Трансформеры изготавливаются из качественных материалов, цвет покрытия на столешнице не слишком яркий, не раздражает и не утомляет зрение.

На российском рынке пользуются популярностью модели парт школьных регулируемых производства компаний Libao, FunDesk, Pilsan, Kettler, «Лидер», «Дэми», «Комфорт» и другие. Все они надежны в эксплуатации и послужат ребенку с 1-го по последний класс.

На дорогих моделях дополнительно устанавливаются:

  • балансировочная платформа, благодаря которой ребенок может разминать ноги и спину, улучшая кровообращение;
  • регулируемые полки и ящики;
  • подставка для компьютера или ноутбука;
  • отделения для канцелярских мелочей.

Как выбрать парту для дома для школьника?

В первую очередь при покупке парты нужно обратить внимание на возможности регулировки по высоте и по углу наклона. Это поможет ребенку занять максимально удобное положение, а также за счет регулировок по высоте парта прослужит Вам не один год! Ниже представлена таблица рекомендаций по настройке:. По рекомендации от врачей – парту нужно регулировать два раза в год, корректируя ее под рост ребенка

Если у Вас двое детей разного возраста, то лучше всего ставить 2 парты с разными настройками

По рекомендации от врачей – парту нужно регулировать два раза в год, корректируя ее под рост ребенка. Если у Вас двое детей разного возраста, то лучше всего ставить 2 парты с разными настройками.

Размер парты

При покупке обратите внимание на ширину – по рекомендациям профессионалов ширина должна быть не менее 1 метра. Это позволит комфортно расположить все требуемое на столе. Комплектация

Комплектация

Здесь очень Важно обратить внимание какая комплектность. Бывают парты:

Бывают парты:

Бывают парты:

  1. Отдельностоящие.
  2. В комплекте со стулом.
  3. В комплекте с полочкой под монитор.
  4. С тумбочкой.
  5. С ящиком для мелочей.
  6. С лампой.
  7. Со всеми различными подставками.

Лучше всего сразу купить максимальный комплект Парта + стул + тумбочка + лампа + все различные ящички.

Выглядеть она будет примерно так:

Расцветка

Существует огромное количество цветов столешниц, боковин и стульев. Как правило, девочкам покупают парты розового или нежного цвета. Для мальчиков больше подходят парты голубого и зеленого цвета. Перед покупкой посоветуйтесь с ребенком для выбора наиболее интересной ему модели.

Материал и экологичность

Парты делают из следующих материалов:

Металл

Обратите внимание на покраску, лучше всего когда покраска происходит порошковой экологической краской.
ЛДСП. Это один из самых дешевых и лучших вариантов. Высота столешницы должна быть не менее 22 см и обязательно, чтобы была противоударная кромка.
Пластик

Если Вы решили купить пластиковую парту, то при покупке обязательно убедитесь, что она сделана из пищевого пластика – это максимально экологично и безопасно для Вашего малыша.
Массив дерева. Это самый дорогой и считается самым экологичным материалом. Стоимость парты из массива начинается примерно от 6000 руб за парту для дошкольника, небольшого размера до 120 000 руб.

Высота столешницы должна быть не менее 22 см и обязательно, чтобы была противоударная кромка.
Пластик. Если Вы решили купить пластиковую парту, то при покупке обязательно убедитесь, что она сделана из пищевого пластика – это максимально экологично и безопасно для Вашего малыша.
Массив дерева. Это самый дорогой и считается самым экологичным материалом. Стоимость парты из массива начинается примерно от 6000 руб за парту для дошкольника, небольшого размера до 120 000 руб.

Безопасность

Не покупайте парту для дома если она имеет острые не скругленные углы! Это может травмировать Вашего малыша! Проверьте ее на устойчивость, так как ребенок может уронить ее на себя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector