Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  • Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с такой регулировкой не стоит.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие рекомендуют регулировать винты, закрутив их до конца, а потом выворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  • При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  • 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Устройство карбюратора бензопилы

Практически все используемые при производстве бензопил карбюраторы обладают одним, и тем же устройством. Разницу составляют только механизмы, которыми оборудованы китайские садовые инструменты.

В стандартной комплектации топливный узел состоит из следующих деталей:

  • поплавковая камера – этот элемент предназначен для непрерывного поддержания требуемого количества горючего. При работе узла топливо через встроенный жиклер передается в распылитель;
  • трубка – сквозь нее горючее порциями поступает внутрь камеры. Подача горючего регулируется положением встроенной заводской заслонки;
  • распылитель – эта деталь необходима для впрыска горючего во всасываемый поток воздуха.

Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Во время работы узла воздух всасывается трубкой и проходит сквозь нее со скоростью, которая регулируется встроенной заслонкой. С открытием заслонки в действие приводиться поплавок, расположенный в камере. После прохождения сквозь диффузор воздух смешивается с топливом и мгновенно распыляется. Далее обогащенная воздухом качественная топливная смесь проходит сквозь впускной канал и попадает в цилиндр двигателя. Наглядно о работе карбюратора расскажет схема.

Топливо в узле циркулирует под действием давления. В поплавковой камере оно приближено к атмосферному, а в штатной трубке, всасываемой воздух, более разреженное. Благодаря разнице в образуемых показателях давления топливная смесь поступает в трубку. Чем больше количество горючего, тем более высокие обороты способен создавать двигатель хозяйственной бензопилы.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообщем без какой-нибудь разборки, в редчайших исключения придётся только снять крышку воздушного фильтра. Тут имеется большая толика противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно пореже.

Правда, бывалые вальщики и пильщики всегда имеют при для себя плоскую отвёртку с длинноватым жалом и временами подстраивают карбюратор. Разъясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и горючего. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

При смене марки бензина либо, к примеру, повышении влажности воздуха опытнейший юзер бензопилы всегда подкорректирует качество консистенции для большей производительности и наименьшего износа поршневой части. Но это, повторимся, просит большого опыта работы с определенной бензопилой и познания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит неописуемо узкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт либо замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.

Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень востребованный садово-парковый инструмент. Они завоевали большую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство или ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии лесоруба.

Любая бензопила требует правильного ухода, обслуживания и настройки перед работой. Если слишком сильно нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сегодня мы поговорим о той части механизма бензопилы, задача которой — подготовка топлива перед его подачей в цилиндр двигателя. Эту функцию выполняет карбюратор бензопилы. Именно от него будет зависеть то, насколько исправно работает бензопила и сколько она тратит топлива при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, возможно, нужно отрегулировать карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор на китайском инструменте

Разберемся, как правильно регулировать карбюратор на китайской бензопиле разных марок. Принцип настройки аналогичен тому, который был описан в материале выше. Для начала нужно осмотреть инструмент, и выявить наличие регулировочных винтов. Обычно винт T расположен сверху, а винты L и H ниже. Для доступа к этим винтам не всегда нужно снимать защитную крышку или кожух.

Если на китайской бензопиле имеется другое количество винтов, то исходя из их числа, нужно осуществлять соответствующую настройку. Устройство и принцип работы всех бензопил разных марок и производителей примерно одинаков, поэтому и с регулировкой не будут возникать проблемы.

Это интересно! На электропилах установлены электрические двигатели, которые не нуждаются в применении карбюраторов, поэтому на них не нужно выполнять настроечные манипуляции.

https://youtube.com/watch?v=GHXs7CY-gwU%3F

Публикации по теме

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Устройство и принцип работы бензопилы и ее отдельных механизмов

Почему бензопила криво пилит — определяем неисправность и устраняем ее

Как правильно укорачивается цепь на бензопилах и особенности выполнения процесса

Все водители разные

Если вам посчастливилось иметь нестандартное телосложение, то постарайтесь принять дополнительные меры:

  1. Длинные руки. Следует отклонить спинку назад, а затем как бы сползти вниз по сиденью. При этом нужно учитывать, что появится большее напряжение мышц шеи.
  2. Длинные ноги. Попробуйте сесть более вертикально. Главное ориентироваться на то, как больше удобно рукам.
  3. Маленький размер обуви. Под резиновым ковриком прикрепите к полу небольшую доску или подставку, благодаря этому пятки не будут отрываться от пола.
  4. Слабые руки. Воспользуйтесь более широким хватом или установите руль с большим диаметром.
  5. Короткие руки. Попробуйте немного согнуть ноги и сесть более вертикально. Также нужно немного согнуть рычаг переключения передач так, чтобы при переключении передачи вам не нужно было отклоняться от сиденья.

Итак, все вышеприведенные советы специально предназначены для того, чтобы помочь водителю превратить напряженный процесс езды в более комфортный.

Применяя их, спина автомобилиста даже в период слишком длительных поездок не будет испытывать сильных нагрузок.

Сегодня многим приходится значительную часть времени проводить за рулем. Правильно выполненная посадка за рулем позволяет не уставать в дороге и дает возможность оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации.

Плохо отрегулированное сиденье водителя не только увеличивает нагрузку на его позвоночник, но и уменьшает угол обзора. Не правильно расположенные руки на руле автомобиля замедляют управление в аварийной ситуации. Обязательные условия комфортной и безопасной поездки: туловище не напряжено, руки и ноги расположены так, чтобы не делать лишних движений.

Как выполняется регулировка

Познакомившись с устройством узла, можно заняться настройками проблемного карбюратора своего мотоблока.

Если вы заметили какие-то изменения в процессе повседневной работы мотоблока, первым делом обязательно проверьте текущую наполненность бака с горючим, а также уровень смазочного моторного масла. Если там всё в порядке, проверяется свеча. Также проводится тестирование того, как горючее поступает к карбюратору. Для этого нужно снять со штуцера шланг и проследить путь прохождения бензина. Если жидкость не потекла, проверяется сетка фильтра.

При обслуживании приходится вскрывать конструкцию двигателя мотоблока. А потому могут происходить некоторые изменения в настройках.

Чтобы восстановить правильные настройки, потребуется отрегулировать карбюратор. Тут обычно требуется сделать следующее:

  • закрутить полностью до упора винты, отвечающие непосредственно за малый, а также полный газ;
  • затем прокрутить на полтора оборота эти два винта;
  • запустить двигатель;
  • дождаться, пока мотор прогреется;
  • при работающем моторчике поставить регулятор управления постепенно в положение минимальных показателей оборотов;
  • небольшими перемещениями винта дроссельной заслонки добиться стабильной работы ДВС;
  • установить максимальные допустимые показатели оборотов для ХХ (холостой ход), орудуя при этом соответствующим винтом малого газа;
  • винтом дроссельной заслонки следует выставить аккуратно холостой ход на небольшие, минимально возможные обороты;
  • повторять предыдущие 2 шага ещё несколько раз до того момента, пока мотоблочный агрегат не начнёт стабильно и непрерывно функционировать.

Но это только примерная, скорее даже общая инструкция.

Будет правильно рассмотреть все популярные карбюраторные мотоблоки отдельно.

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил

Приступать к регулировкам карбюратора следует, только убедившись, что причина неполадок в работе происходит из-за нарушения в его работе. Поэтому следует проанализировать возможные причины сбоя в эксплуатации бензинового мотора. В таблице 1 приведены основные неисправности и причины, их возникновения у большинства моделей бензинового инструмента.

Таблица 1: Основные неисправности в работе двигателя и способы устранения.

Пользователи отмечают основные признаки при нарушении настроек карбюратора:

  1. Двигатель запускается с большим трудом, или его вообще невозможно запустить.
  2. При работе наблюдаются провалы при нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой.
  3. Мотор не может развивать необходимую мощность, при полном открытии дросселя возможна остановка.
  4. Излишний уровень дыма, повышенный шум при работе, сопровождающийся выстрелами во впускном тракте.
  5. Нестабильная работа на разных режимах.
  6. Невысокая частота вращения привода цепи при постановке на режим автоматического поддержания работы.
  7. Повышенный расход бензина при выполнении работы. Признак весьма субъективный, основан на сопоставлении показателей в разные периоды эксплуатации.
  8. Засорение системы впуска при снятии воздухоочистителя. Возможно и забивание материала, используемого для воздухоочистки.
  9. Износ цилиндро-поршневой группы. Регулировки карбюратора дадут временный эффект.

Внимание! Если в систему питания попала грязь, то придется не только ее регулировать. Возникнет необходимость в промывке отдельных узлов и деталей

В предлагаемом видео показан вариант простейшей продувки системы впуска:

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Регулировка карбюратора бензопилы 142 Хускварна происходит в нескольких направлениях. Поскольку карбюратор отвечает за смешивание топлива с воздухом в оптимальной пропорции, то одним из направлений регулировки будет качество топливной смеси. Второе направление регулировки карбюратора бензопилы связано с уменьшением подаваемого топлива. Необходимость такой регулировки часто обусловлена неполным сгоранием топлива и выходом его в виде густого дыма.

Инструмент, который понадобится для регулировочных работ:

  1. Специальные отвертки для регулировки винтов (приобретаются в специализированных магазинах);
  2. Тахометр (некоторые опытные владельцы бензопил при отсутствии тахометра ориентируются на слух);
  3. Крестовая отвертка;
  4. Компрессор с продувочным пистолетом.

До начала работ по наладке, хорошо бы провести диагностику бензопилы. Стоит удостовериться в том, что фильтр находится в пригодном состоянии, замена не требуется. Проверьте, нет ли затруднения подачи топлива. Обязательно удалите с узлов и с самой бензопилы грязь и пыль. Поскольку регулировка потребует разборки агрегата, то необходимо запомнить правильное расположение запчастей. Не запутаться поможет инструкция по эксплуатации бензопилы, в которой имеется схема сборки. Но даже если схемы по какой-то причине не оказалось, можно все заснять на камеру мобильного телефона.

Итак, инструменты есть, диагностика проведена, приступаем к регулировке.

Регулировка винта (L)

Настройку карбюратора Хускварна 142 начинаем с установки заводских настроек на выключенной пиле. После этого запускаем пилу, даем ей поработать несколько минут. Далее проворачиваем винт (L) по направлению движения стрелки часов, пока не найдете момент, где двигатель набирает наибольшие обороты. Поймав нужный момент, прокрутите винт на четверть оборота в противоположном направлении. В случае передвижения цепи, потребуется регулировка винта (Т).

Регулировка винта (Н)

Регулировка винта, делается в первые 10 секунд эксплуатации двигателя на предельных оборотах. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 142 на самых больших оборотах. Для наладки достаточно повернуть винт (Н) на четверть оборота по направлению движения часовой стрелки. Заметив, что максимальная нагрузка не набрана, повторяем все манипуляции. Для окончания регулировки потребуется тахометр, который надо подключить к включенной пиле. Если произведена недостаточная наладка, что заведенный мотор будет издавать неестественные визжащие звуки. В ситуации, когда с регулировкой переусердствовали появиться большое количество дыма.

Регулировка винта (Т)

Работа с этим винтом очень простая. Она заключается в поворачивании винта по направлению движения стрелки часов. Поворачивать винт следует ровно до той секунды, когда цепь начнет движение. Как только движение началось, винт поворачивается в противоположную сторону до прекращения движения цепи.

Весь ход регулировки карбюратора должен выполняться в той последовательности, как рассказывалось выше.

Чтобы оценить, правильно ли выполнена на Хускварне 142 настройка карбюратора, посмотрите, как работает бензопила после выполнения наладки. Инструмент показывает стабильную работу, как на низких, так и на самых больших оборотах. Обороты должны легко набираться. Мотор функционирует без лишних чужеродных шумов, не глохнет. Проверьте работу двигателя. Сделать это легко. Несколько раз резко надавите на курок газа

Обратите внимание, что при нажатии курка обороты должны очень быстро увеличиваться, а при спускании понижаться. Если все идет именно так, то настройка выполнена без ошибок

Помимо потребности в регулировке карбюратора при какой-то неисправности инструмента, существуют еще два случая, в которых регулировочные работы просто необходимы.  Первый случай – это смена используемой топливной смеси, а второй – это перед подготовкой к летнему сезону после зимовки и наоборот. У владельца электроинструмента всегда есть выбор действовать самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения данных работ специалистами. Не стоит приступать к настройке карбюратора, не имея никакого аналогичного опыта.

К сожалению, далеко не всегда регулировка карбюратора помогает в решении проблем. Зачастую причиной неудовлетворительной работы инструмента может стать поломка той или иной детали. Если самостоятельно не удается найти причину той или иной неисправности, то лучше показать свой инструмент профессионалам в специализированном сервисном центре. Работа специально обученных людей обойдется намного дешевле, чем сломанный своими руками электроинструмент.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Схема как выполнить регулировку карбюратора и рекомендуемое положение винтов по настройке указывается в инструкции на каждый инструмент. При ознакомлении с новой пилой рекомендуют выполнить затяжку винтов до конца, при этом считают число оборотов, чтобы потом можно было вернуть на заводские регулировки.

Основные же принципы регулировки следующие:

Перед выполнением регулировочных работ мотор следует выполнить прогревание на холостых оборотах в период времени равный 10 мин.
Выполняя вращательные действия в отношении винта L нужно настроить такое качества смеси, чтобы на холостом ходу ДВС функционировал без сбоев на 1500–2000 об/мин. При выполнении нажатия на рычаг газа должно происходить быстрое и равномерное увеличение оборотов. Если происходят провалы при наборе оборотов, этот фактор указывает на излишне обеднённую смесь, винт необходимо выкручивать понемногу, до появления стабильного набора оборотов.
После выполнения настройки смеси на низких оборотов винт T следует закрутить до вращательных движений цепи, а затем выкручиваем на 1/2…1/3 оборота

Здесь важно следить, чтобы механизм сцепления был в исправном состоянии.
Не следует заниматься регулировкой винта Н в полевой ситуации. Неблагоприятные последствия при самостоятельной настройке винта Н заключается в том, что очень обеднённая смесь на повышенных оборотах, и при повышенной нагрузке, как результат приводит к ускоренному износа деталей ДВС группы на пиле и сбою работы системы зажигания.

Выполнять настройку на повышенных оборотах можно в тех случая, если происходит соблюдение трёх условий:

  • Бензопила при функционировании не выполняет свои задачи с нужной мощностью при пилении.
  • У пользователя, который выполняет работы по настройке, имеется информацией. Как устроены карбюраторные двигатели.
  • В наличие есть средство для измерения оборотов двигателя.

Какой инструмент потребуется для регулировки карбюратора

Для настройки и регулировки карбюратора используются такие инструменты:

  • тахометр (специальный прибор для настройки карбюратора, с его помощью владелец бензопилы может определить, какое у данной модели максимальное количество оборотов двигателя, а затем провести коррекцию согласно рекомендациям производителя);
  • ключ регулировочный (специальный инструмент, который зачастую имеется только в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, поскольку может быть использован неопытными пользователями, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Самостоятельные попытки почистить карбюратор, выполнить промывку и устранить имеющиеся неисправности могут не дать необходимого результата.

Технология настройки

Основной инструмент, которым производится подкручивание винтов – отвертка, подходящая под их шлицы. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой.

Мнение эксперта
Торсунов Павел Максимович

Некоторые производители инструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку. Сделано это, для максимального затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора владельцем.

Можно предположить, что цель этого — «навариться» на продаже отверток для регулировки: они и правда дорогие. Но на самом деле это делается для защиты двигателя пилы от неправильно выставленных максимальных оборотов.

Контролируют настройку тахометром. Если его нет, придется ориентироваться на собственный слух, а это не всегда эффективно.

Пошаговая инструкция

Основные этапы настройки карбюратора:

  • регулировка на низких оборотах;
  • настройка правильной подачи топлива на максимальных оборотах;
  • точная настройка на холостом ходу;
  • проверка работы инструмента во всех режимах.

Для регулировки используются 3 винта:

Процесс настройки

Регулировка состоит из следующих действий:

  1. Установите винты L и H в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  2. Запустите двигатель и немного прогрейте его.
  3. Проведите настройку режима низких оборотов винтами L и холостого хода T. Сначала винт L закрутите до получения максимальных оборотов двигателя. Затем отпустите его на 1/4, а винтом T приведите в норму холостой ход.
  4. После настройки работы на «низах» проведите регулировку тяги и максимальных оборотов. Для этого медленно закручивайте винт H и проверяя обороты по показаниям электронного тахометра. Не допускайте превышения допустимых показателей максимальных оборотов, рекомендованных производителем.
  5. Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
  6. Финальный этап – проверка работы пилы во всех режимах. Сначала дайте инструменту остыть, затем сделайте контрольный запуск на холостом ходу.
  7. Если инструмент работает нормально, проверьте его под нагрузкой.
  8. При недостатке мощности повторите регулировку винта Н, выкрутив его и снова проверив тягу. Потеря тяги на максимальных оборотах – это показатель износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Некоторые нюансы

В процессе настройки карбюратора могут возникнуть некоторые нестандартные и опасные для работоспособности инструмента ситуации:

  1. Слишком сильное выкручивание винта L относительно Н может привести к образованию обедненной топливно-воздушной смеси. Когда в карбюраторе много воздуха и мало бензина, поршневая группа пересыхает и может выйти из строя.
  2. Заводские китайские карбюраторы имеют настройки на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать. Это поможет вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.
  3. Новые карбюраторы для китайских пил регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Они могут требовать регулировки сразу после установки на конкретный инструмент.

Подводя итоги

Если задуматься, то регулировка карбюратора – занятие крайне простое. Главное – соблюдать определённые правила. А вот если её не производить вовремя, могут возникнуть серьёзные проблемы, вплоть до перегрева двигателя, который приведёт к его заклиниванию. Результат предсказуем – поход в магазин и непредвиденные финансовые траты. Особенно, это касается более дорогих моделей. С другой стороны, не бежать же с бензопилой в сервисный центр при первом подозрении на то, что пора произвести настройку. А значит, регулировка карбюратора бензопилы своими руками – это наилучший вариант в подобной ситуации.

ФОТО: bing.comДа, вот такой бензопилой работать сможет не каждый

Очень надеемся, что изложенная выше информация поможет кому-то из читателей сохранить работоспособность привычного инструмента на долгие годы. Возможно, что после прочтения у вас остались какое-либо вопросы или что-то было изложено не слишком доходчиво. В таком случае напишите об этом в обсуждениях ниже. Homius с удовольствием разъяснит все непонятные моменты. Там же вы можете оставить свой комментарий к статье, выразить своё мнение о ней или поделиться личным опытом регулировки карбюратора бензопилы, если таковой имеется

И ещё, пожалуйста, не забудьте оценить прочитанное – для нас это очень важно

Напоследок, по уже давно сложившейся традиции, предлагаем вашему вниманию короткое видео, которое поможет более полно раскрыть сегодняшнюю тему, рассказав о карбюраторах китайских бензопил.

Watch this video on YouTube

Предыдущая Бытовая техникаКак разморозить холодильник – причины обмерзания и способы разморозки
Следующая Бытовая техникаКачество сигнала под контролем — собираем усилитель ТВ антенны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector