Краска резиновая для наружных работ износостойкая

Содержание:

Свойства и характеристики

Выпускаемые в настоящее время смеси получили самое широкое распространение. Популярность среди потребителей резиновым краскам обеспечили такие свойства как:

  • Водостойкость. Использовать составы на акриловой основе можно в условиях повышенной влажности, кроме того краска может применяться как гидроизоляция бассейнов, полов, кровель и т.д.;
  • Прочность. Использование краски на летних спортивных площадках, открытых стадионах, велосипедных дорожках показало, что такое покрытие не утрачивает своих первоначальных свойств в течение 8 лет и более. Кроме того, отслоение на небольшом участке легко устранить нанесением нового слоя краски;
  • Эластичность. Это свойство дает возможность применять состав на поверхностях подверженных вибрациям и незначительным периодическим сдвигам. Способность к деформации предупреждает растрескивание и отслоение покрытия, что является неоспоримым преимуществом перед традиционными лакокрасочными материалами;
  • Экологическая безопасность. Использование в качестве растворителя воды полностью исключает вредное воздействие краски на организм человека, а акриловая основа не вызывает никаких аллергических реакций. Работать с составом допускается даже в непроветриваемых помещениях.
  • Морозостойкость. При полном соблюдении технологии окрашивания, резиновые покрытия могут использоваться в температурном диапазоне от -65 до +55С не утрачивая своих первоначальных характеристик. В случае замерзания, достаточно на сутки поместить банку в теплое помещение, после чего состав снова можно использовать.
  • Универсальность. Резиновая краска может быть нанесена практически на любую поверхность, как при внутренних, так и при наружных работах. Окрашивать можно бетон, кирпич, металлические поверхности, древесину, кафельную и керамическую плитку.
  • Доступная цена. Покупка не нанесет серьезного ущерба семейному бюджету. Стоимость банки краски, в зависимости от производителя колеблется в пределах от 350 до 450 руб.

При использовании материала следует учитывать его основные технические характеристики:

  1. Применение разбавителей допускается только в случае крайней необходимости;
  2. Время первичной полимеризации составляет от 30 до 60 минут, полное затвердевание может длиться от 1,5 до 3 часов, в зависимости от влажности и температуры;
  3. Сухой остаток составляет 45% и более;
  4. Удельный вес 1л краски, в зависимости от консистенции может колебаться от 1 до 1,2 кг.
  5. Устойчивость к мытью высокая. Покрытие допускается мыть с использованием чистящих средств и щетки средней жесткости;
  6. Очистка инструмента может производиться содовым раствором, водой с мылом, бытовыми моющими средствами;
  7. Устойчивость к атмосферным воздействиям высокая, даже в агрессивных средах;
  8. Хранение состава следует осуществлять в плотно закрытых емкостях, избегая замерзания, гарантийный срок хранения составляет 2 года со дня выпуска;

После полного высыхания поверхность отличается характерным полуматовым блеском.

Резиновая краска – цвета

Современный рынок лакокрасочных изделий представляет такой продукт различных цветов. Среди мастеров самыми востребованными считаются универсальные продукты черного и белого цвета. У разных производителей краска на резиновой основе может иметь, помимо этих двух основных, еще и от 5-ти до 17-ти различных оттенков. В некоторых случаях нужный покупателю тон готовится под заказ. Автомобильная краска может обладать необычным светящимся эффектом, быть с перламутром или мерцанием, глянцевой или матовой. Для фасадных работ выпускается резиновая цветная краска с вкраплениями крошки.

Можно ли колеровать резиновую краску?

Нередко потребители приобретают резиновую краску, уже готовую к употреблению. Однако в продаже встречаются еще и различные колеры к ней. Они смешиваются с исходным материалом, и белая резиновая краска приобретает самые оригинальные оттенки разной степени яркости и интенсивности. Такая колеровка увеличивает декоративность обработанного покрытия и существенно расширяет область применения резиновой краски.

Технология покраски автопокрышек

Внешний вид шин зависит не только от правильно подобранной краски, но и от технологии покраски. Резину можно перекрасить в домашних условиях, то есть в обычном гараже. Каких-то особых приспособлений и инструментов для покраски не потребуется. Все краски наносятся на поверхность с помощью краскораспылителя, кисти или валика.

К тому же большинство красящих составов обладает тиксотропией. Это значит, что краска при механическом воздействии (в процессе перемешивания, нанесения) становится жидкой, а в состоянии покоя, наоборот, вязкой. Окрашенная основа самостоятельно выравнивается, спустя несколько минут после покраски с поверхности покрышки полностью исчезают следы от кисточки.

Окрашивание автошин состоит из трех основных этапов:

  • подготовка краски и поверхности под покраску;
  • прокачка шин;
  • процесс окрашивания.

Подготовка поверхности под покраску начинается с очистки. Шины рекомендуется очистить от грязи, пыли, различных пятен, старой краски. Покрышки промывают в мыльном растворе, а потом высушивают. Сухие шины протирают растворителем (уайт-спиритом), чтобы очистить их от бензина, масла. Можно для очистки жирных пятен использовать спирт. Желательно сухую поверхность покрышки зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, а потом еще раз обезжирить. Легкая шероховатость улучшит адгезию ЛКМ с резиной.

Перед покраской рекомендуется подготовить краску. Слишком густой красящий состав можно разбавить растворителем или водой (в зависимости от типа ЛКМ). Если нужно, добавляют пигмент. Перед нанесением на поверхность краску рекомендуется тщательно перемешать. ЛКМ на латексе и каучуке можно немного прогреть перед самым применением. Прогревание сделает краску более жидкой. Если применяется красящий состав в форме спрея, то баллончик рекомендуется хорошо взболтать или встряхнуть.

Красят только внешнюю поверхность покрышек. Внутренняя сторона не видна. Можно покрасить только боковушку шин, а рабочую поверхность, соприкасающуюся с дорогой, оставить неокрашенной. Некоторые автолюбители наносят на покрышки разные надписи. Для написания букв чаще всего применяют белую резиновую ЛКП.

Перед применением красящего состава рекомендуется защитить участки, которые не будут окрашиваться. Такие места заклеивают скотчем, изолентой или застилают полиэтиленовой пленкой. Шины красят в разобранном состоянии. Правда, рекомендуется перед покраской колесо не разбирать, а накачать до рабочего состояния, чтобы впоследствии нанесенное в ходе окрашивания покрытие не потрескалось при эксплуатации и растяжении. В таком случае нужно заклеить скотчем диск.

ЛКМ наносят на поверхность покрышек с помощью обыкновенной кисточки, валика или краскораспылителя. Можно распылять красящий состав из баллончика, если применяется аэрозоль. Краску наносят на шину в 2-3 слоя. Покрытие не должно быть слишком толстым, иначе оно в ходе эксплуатации потрескается. После нанесения первого тонкого слоя ждут несколько часов, чтобы он полностью высох, а потом еще раз окрашивают поверхность.

Полностью покрашенные покрышки сохнут около 24 часов. Правда, эксплуатировать их можно только через 7 суток, когда завершится процесс полимеризации.

Окрашивание покрышек можно проводить в гараже. Главное, чтобы температура воздуха была выше 10 градусов тепла. При работе с ЛКМ нужно помнить о защите органов дыхания и зрения (использовать респиратор и защитные очки). Во время высыхания необходимо следить, чтобы на окрашенную резину не попали влага и пыль. Хранить остатки ЛКМ рекомендуется вдали от открытого источника огня.

Поделиться ссылкой:

Характеристики резиновой краски

У этого покрасочного материала есть и другие название: жидкий винил, пластидип. Описанный выше сложный состав этой краски обуславливает ее высокие эксплуатационные характеристики:

Отличная адгезия с самыми разными поверхностями: асфальтом, цементом, оцинкованным железом, деревом.

Высокая паропроницаемость . Под слоем краски не образуется конденсат.

Идеально гладкое покрытие . На окрашенном изделии отсутствуют любые проплешины.

Устойчивость к колебаниям температуры . Краску можно использовать в диапазоне от -50 до +60ºС.

Отличные защитные свойства . Жидкая краска уберегает окрашенное изделие от сколов, царапин, влияния агрессивных реагентов.

Противоскользящий эффект

Поверхность застывшей жидкой резины имеет пониженный коэффициент трения, что особенно важно, если этот материал используется в качестве напольного покрытия.

Долговечность. Резиновое покрытие может использоваться без ремонта около 10-ти лет.

Экологичность

Ни при нанесении, ни во время эксплуатации этот материал не выделяет вредных для здоровья человека веществ, поскольку не содержит никаких химических растворителей.

Что такое резиновая краска?

Материал, по консистенции напоминающий мастику, в своем составе резины не содержит, однако имеет схожие с ней свойства, поэтому он и был так назван. Резиновая краска – это очень пластичное вещество, которое при высыхании образует прочное покрытие, похожее на каучук. Изделие, которое ею окрашено, имеет вид покрытого тончайшим слоем резины.

Состав резиновой краски

При промышленном производстве этого покрасочного материала используются такие ингредиенты:

  1. Акрилатный латекс . Он делает резиновое покрытие прочным
  2. Коалесцент . Это вещество, выступающее в качестве пластификатора, способствует образованию прочной пенки после высыхания краски.
  3. Вода . Она используется в смеси в качестве растворителя.
  4. Антифриз . Придает продукту морозоустойчивые свойства.
  5. Консерванты . Благодаря их наличию краска жидкая резина хорошо сохраняется в закрытой емкости, в ней не образуется плесень и грибок.
  6. Пигменты . Они придают краске необходимый цвет.

Принципы окрашивания

При работе с резиновой краской важно соблюдать ряд правил, особенностей. Они относятся к подготовке, шпатлевке, грунтования поверхностей, нанесению красящего состава

Инструменты и материалы

Нужно подготовить:

  • краску;
  • кисти, валик;
  • лоток для переливания красящего состава;
  • плотную полиэтиленовую пленку, скотч, острый нож или ножницы;
  • растворитель, грунтовку по металлу;
  • щетку по металлу, шлифовальную машинку.

Кисти (Фото: Instagram / utepleniedomow)

Подготовка

Этапы подготовки металлических поверхностей:

Любые загрязнения, налет удалить наждачной бумаги, щеткой по металлу или шлифовальной машинкой.
Обезжирить поверхности растворителем или моющим средством

Важно удалить все пятна.
Подождать пока поверхности полностью высохнут.

Шпатлевание

Шпатлевание проводится, когда на поверхностях есть большие повреждения, трещины. Прежде чем продолжить подготовку детали ее нужно обмазать специальным наполнителем, дождаться его высыхания.

Грунтование

Еще одни важный этап при подготовке металлических поверхностей до покраски – грунтование. Процесс нанесения грунта:

  1. Прежде чем покрывать металлические поверхности грунтовкой, нужно нанести на них специальный антикоррозийный состав.
  2. Нанести ингибирующую или изолирующую грунтовку.

Дождаться ее высыхания. Глянцевые поверхности обработать мелкой наждачкой для увеличения адгезии, смести появившуюся пыль.

Грунтование (Фото: Instagram / mechanics_channel)

Нанесение краски

Наносить резиновую краску нужно в определенных условиях:

  1. Нельзя красить детали на улице при сильном ветре, который несет пыль.
  2. Запрещено наносить красящий состав под прямыми солнечными лучами, при наличии осадков.
  3. Оптимальная температура для нанесения — 5–25 градусов, уровень влажности — до 70%.

Проведение работ:

  1. Наносить резиновую краску нужно несколькими тонкими слоями. После покрытия поверхностей первым слоем следует подождать 4 часа до нанесения второго.
  2. Постоянно помешивать краску, чтобы она не загустела слишком сильно.
  3. При нанесении необходимо дать красящему состав время, чтобы он заполнил все неровности, микротрещины.

Покраска забора (Фото: Instagram / roll_brush)

Как подготовить поверхность к окрашиванию, как наносить и ухаживать

Предварительно перед окрашиванием поверхности необходимо провести подготовительные работы. Сначала основу очищают от старой облицовки и грунтуют, это позволит получить улучшенную адгезию и сократить расход. Далее строитель должен оценить консистенцию смеси и при необходимости разбавить ее водой.

Материал наносится посредством валика, кисточки или краскопульта, если позволяет структура жидкости. Вертикальные поверхности окрашивают сначала на верхней части, после чего переходят на нижнюю. Не рекомендуется водить рабочим инструментом по одному месту несколько раз, таким образом образуется неравномерное покрытие.

Поскольку большинство окрашивающих стройматериалов быстро застывает, все потеки и брызги необходимо устранять сразу же после их появления. Сделать это можно с помощью влажной салфетки. Получившаяся поверхность не требует особого ухода.

ВИДЕО: Характеристики, применение и правила нанесения жидкой резины

Материалы, покрываемые резиновой краской

Жидкая резина прекрасно ложится на большинство типов оснований — бетон, кирпич, металл, кафель, натуральный и искусственный камень, дерево, МДФ, ОСБ, гипсокартон, штукатурку, шпаклевку, асфальт, полипропилен, полиуретан. Можно наносить ЛКМ на иные лаки, краски без снятия предыдущего слоя. Даже на поклеенные обои из винила и флизелина это средство может быть нанесено без потери свойств.

Для деревянных поверхностей материал подойдет и из-за способности сдерживать гниение — в нем есть фунгицидные добавки. Краска не потрескается на стыках половой рейки, которые двигаются при перепадах температур. Обработке жидкой резиной поддаются изделия из любых металлов — черных и цветных, из сплавов.

Благодаря свойствам краску можно применять в местах с особыми условиями:

  • при высокой влажности,
  • закрытые, плохо вентилируемые помещения, без окон,
  • скользкие поверхности,
  • часто трескающиеся участки,
  • места с перепадами температур.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Предназначение краски для резины

Специалисты выделяют несколько функций такого рода красящих составов, при этом стоит отметить, что они обладают уникальной консистенцией, высокой стойкостью и невероятной пигментированностью. Краски по резине используются в первую очередь в качестве защиты резиновых изделий от негативного влияния факторов окружающей среды, а также от воздействия других химических составов (бензина, масла).

Для резины характерна быстрая утрата первоначального вида и потеря эластичности, постоянное использование шин только усугубляет эту ситуацию. Поэтому для защиты резины рекомендуют использовать универсальные красящие составы.

Еще одной из основных функций красок по резине является обеспечение надежной гидроизоляции резинового изделия, в частности автомобильных шин. Такая мера просто необходима при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной влажностью или в местах, где предполагается непосредственный контакт резины с водой. Чтобы повысить надежность гидроизоляции резины, принято проводить покраску материала специальными красками подходящей модификации.

Технология покраски автомобильных шин

Колеса авто можно по праву назвать одними из важнейших частей транспортного средства, особенно это касается спортивных машин, где отличительной дизайнерской составляющей становятся шины и единое оформление колесной конструкции. Если вы хотите выгодно преобразить свое транспортное средство, то первый вопрос, который вы должны себе задать – это чем красить резину?

На сегодняшний день на рынке представлен широкий выбор красок для шин, красок для покрышек и других аналогичных элементов. Если в вашем городе вы не можете найти такие составы, всегда можно обратиться в специализированный центр, где предлагаются такие услуги, как окрашивание и тюнинг машины.

Процесс окрашивания колес можно подразделить на два основных этапа:

  1. Покраска дисков.
  2. Покраска шин.

Рассмотрим подробнее вторую стадию, так как именно здесь возникает множество проблем:

1. Прокачка шин. Перед тем как покрасить резину, шины необходимо накачать до рабочего состояния.

2. Очистка обрабатываемой поверхности. Участок, который требуется закрасить, необходимо очистить от грязи и обезжирить специальным средством (Уайт-спирит, универсальный обезжириватель).

3. Выделение зон покраски. Если планируется покрасить определенный участок на шине, используйте изоленту для скрытия других элементов.

4. Нанесение краски. Сперва определитесь, каким инструментом вам будет удобнее работать (кисть, валик или краскораспылитель). В продаже имеются и краски в баллончиках, с ними работать гораздо удобнее, однако расход материала больше. Пред нанесением краску рекомендуется немного нагреть, чтобы она легла более равномерно. Слоев должно быть как минимум два-три.

5. Просушка

Важно оставлять шину на просушку после нанесения каждого слоя примерно на 24 часа, только после полного высыхания предыдущего наносится новый слой. После финишного покрытия изделие можно пускать в ход уже через сутки

Подготовка и нанесение

При покраске важно строго соблюдать технологию, порядок подготовки и основных действий. Это очень важно, ведь в противном случае высок риск отслойки материала от поверхности

Очищение

Подготовка основания очень важна по сравнению с применением иных ЛКМ. Вначале делают механическую очистку, убирая с поверхности:

  • мусор,
  • пыль,
  • грязь,
  • грибковый налет,
  • плесень.

По возможности удаляют всю ржавчину и предыдущее покрытие. Крупные дефекты нужно полностью устранить. Трещины, сколы, ямы шпаклюют, потом зашкуривают при помощи наждачки с мелким зерном

Все выступы шлифуют до их полного удаления — важно добиться гладкой поверхности

После моют изделие, металл и пластик обезжиривают. Для этой цели применяют растворители или обычное мыло, средство для посуды. При слишком глянцевой поверхности ее надо пройти шкуркой, чтобы улучшить качество сцепления с краской.

Грунтовка

Железные и иные металлические детали перед грунтованием покрывают специальным антикоррозионным составом, затем применяют изолирующую грунтовку. Наносят грунт валиком, кистью. Если основание получилось слишком гладким, аккуратно шкурят его.

Бетон, цементные поверхности, иные пористые материалы нужно на 2 раза обработать грунтами глубокого проникновения. Дерево покрывают силикон-акриловым грунтом. Иные основания защищают универсальными акриловыми или латексными грунтовками. Если изделие будет регулярно подвергаться действию дождя, снега, стоит дополнительно нанести слой гидрофобного грунта.

Окрашивание

Краску наносят кистью, краскопультом, валиком. Выполняют 2 – 3 тонкие слоя, каждый наносится только после высыхания предыдущего. Время сушки нужно смотреть в инструкции, обычно 1 – 2 часа. Последний слой сушат от 3 часов, но перед эксплуатацией стоит выждать 24 часа.

Советы при окрашивании жидкой резиной:

  1. Выполнять малярные работы при температуре не менее +5 градусов.
  2. В уголках обязательно подкрашивать основу маленькими кисточками, чтобы краска проникла в щели, трещинки.
  3. Почаще перемешивать краску, чтобы масса была однородной.
  4. Не красить здания в ветреную погоду, на сквозняке — могут появиться волны на покрытии.
  5. Не наносить материал по негашеной извести — слой сразу отвалится.

Характеристики

Состав:

  1. Коалесцент. Нужен для образования цельной пленки.
  2. Акрилатный латекс. Необходим для придания эластичности, прочности.
  3. Вода. Растворитель для красящего состава.
  4. Антифриз. Увеличивает морозостойкость готового покрытия.
  5. Разные добавки для изменения основных характеристик, пигменты, наполнители.
  6. Консервант. Нужен для сохранения красящего состава при хранении.

Характеристики резиновой краски:

  1. Высокая адгезия.
  2. Длительность высыхания — до двух часов.
  3. Устойчивость к перепадам температуры в пределах -50–+60°C.
  4. Для нанесения подойдут кисти, валики. Существуют красящие резиновые составы, которые выпускаются в баллончиках для распыления на металлические поверхности.
  5. Срок службы — 10 лет.
  6. Растяжимость — до 400%.


Банка с краской и кисточкой (Фото: Instagram / megastroy_diy)

Для чего предназначена резиновая краска?

Благодаря высоким качественным характеристикам резиновая краска считается очень практичным покрытием, которое с успехом используется при самых разных окрасочных работах:

  1. Отделка фасадов домов и крыш . Жидкая резиновая краска отлично проникает в самые мелкие трещины, которые неизбежно появляются на бетоне, а равномерное распределение зрительно выравнивает стены, придавая им насыщенный цвет.

Обработка бетонных бассейнов . Резиновая краска для бетона не поглощает воду, поэтому ее с успехом используют как гидроизолирующее покрытие при строительстве искусственных водоемов.

Покраска автомобилей . Применяемая для этих целей аэрозольная резиновая краска для металла или пластидип придает деталям и кузову машины антикоррозийные свойства.

Окрашивание деревянных элементов . Резиновая краска для дерева содержит вещества, препятствующие появлению плесени, и поэтому нередко применяется для покраски ограждающих конструкций.

Нанесение дорожной разметки . Благодаря прочности и невосприимчивости к повреждениям эта краска – отличный вариант для покрытия площадок и дорог.

Внутренние работы . Этот материал подойдет для окрашивания пола, например, на лоджии, балконе, в гараже.

Правила нанесения краски на металлическую крышу

Правила нанесения резиновой краски незначительно отличаются от других разновидностей. Многое зависит от материала, из которого сделана крыша.

Покраска новой крыши

Металлические детали кровли требуется очистить. Убирают весь мусор, моют поверхность. Наносить краску нужно только на просушенную крышу, поэтому после мойки требуется подождать, пока она высохнет. Краска не наносится при низкой температуре, о чем говорится в инструкции.

Если листы оцинкованные, то их можно покрасить сразу. Предварительная обработка не требуется. Если используются листы черного железа, то рекомендуется сначала сделать грунтование, которое будет защищать металл от влияния воды. Делают 2 слоя, каждый из них должен просохнуть перед нанесением следующего. В зависимости от температуры воздуха на процедуру требуется 2-6 часов. Эта стадия покраски может занять сутки.

Покраска старой крыши

Если крыша старая, то важно качественно подготовить ее к покраске. Требуются такие мероприятия:

  1. Осмотреть поверхность на наличие ржавчины.
  2. Определить степень распространения коррозии. В тяжелых случаях требуется ремонт.
  3. Ржавые участки нужно убрать щеткой либо специальной болгаркой.
  4. Убрать мусор и грязь.
  5. Промыть водой и просушить.
  6. Обработать грунтовкой независимо от того, какой металл был использован.

Спустя сутки после использования грунтовки нанести резиновую краску. Лучше всего сделать 2 слоя.

Чем наносить краску

Краску на кровлю полагается наносить такими же инструментами, что и на любые другие изделия. Используют специальные валики, пульверизаторы, кисти. Последний вариант более долгий, к тому же материал сильно расходуется. Использование валика тоже не отличается экономичностью.

Пульверизатор сделает все быстро, расходует мало материала. Но нужно учитывать, что резиновую краску в чистом виде не получится нанести таким приспособлением. Для этого ее полагается разбавлять. Используют специальные средства, которые рекомендует производитель выбранной краски.

Выводы мастеров-экспертов

При покрытии резиновой краской супер декор шифера, он приобретет приятную фактуру, любой желаемый цвет, перестанет разрушаться и прослужит дольше в несколько раз. Если обработать таким видом лакокрасочного материала старый шифер (конечно, после тщательной подготовки!), то он будет выглядеть как новый.

Резиновая краска надежно защищает поверхность от грибка, дождя, мороза. Ее применение считается не только выгодным вариантом улучшения исходного вида поверхности, но и отличным способом «спасения» старого материала. Попробуйте использовать резиновую краску вместо обычной, и тогда прекрасный интерьер внутри и шикарный экстерьер снаружи будет обеспечен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector