Топ лучших антикоров для обработки днища автомобиля

Классификация средства

В целях предупреждения появления ржавчины автомобильной промышленности была придумана антикоррозионная защита автомобиля.Антикор для авто выбирают на основе его применения в отношении поверхностей, выделяют:

  1. Внешние.
  2. Внутренние.

Антикор в баллончиках, используемый для обработки внутренних деталей автомобиля (лонжеронов, дверной стойки) за счёт водоотталкивающего свойства предотвращают скопление и содержание влаги на своих поверхностях, так происходит из-за наличия в них парафиновой основы.

Антикоррозийный лак, применяемый для внешних деталей авто, таких как как кузов, днище автомобиля, наружной части дверей, должен защищать их от ржавчины за счёт своего состава.

Поэтому антикоррозийный состав определяет долговечность внешней структуры вашего автомобиля, но и детально защищает от порчи в зависимости от расположения. Дело в том, что антиржавчина для авто для разных деталей предпочитает использование разных химических составов данных средств. Такой локальный подход позволяет надежно защитить целостность железного каркаса. На основе этого антикоррозийные вещества делят:

  1. на жидкую пластмассу (используется в качестве кратковременного средства, так как не имеет нужной долговечности);
  2. на битумную мастику (антикоррозийные средства для авто производят из синтетической смолы, чаще используют для покраски наружных покрытий, при вводном слове вещества должен быть до 400 мкм);
  3. на основе воска и парафина (данное антикоррозийное покрытие авто предохраняет поверхность от коррозионных «разъездов», создавая эластичные пленку, при этом создает устойчивость к температурным перепадам);
  4. на основе поливинилхлорида и каучука (антикоррозийное покрытие автомобиля из данных веществ обладает надежностью и долговечностью часто применяется в разных видах промышленности);
  5. на основе масляных невысыхающих элементов (вещество представлено в жидком виде, играет роль заполнителя пор, остаётся жидким на протяжении всего срока эксплуатации).

Герметизация ржавчины

Убе­ри­те один из эле­мен­тов элек­тро­хи­ми­че­ской реак­ции и ржав­чи­на не будет обра­зо­вы­вать­ся. Мож­но убрать кис­ло­род от метал­ла и кор­ро­зия не будет распространяться.

В тео­рии, если покры­тие хоро­шо гер­ме­ти­зи­ру­ет ржав­чи­ну и его целост­ность не нару­ше­на, то нет при­чин, поз­во­ля­ю­щих ей рас­про­стра­нять­ся дальше.

Гер­ме­ти­за­тор ржав­чи­ны (Rust Encapsulator) пред­став­ля­ет собой покры­тие, напо­ми­на­ю­щее грунт, на кото­рый мож­но нано­сить любой мате­ри­ал. Он закры­ва­ет доступ воз­ду­ху и воде, что­бы оста­но­вить даль­ней­шее рас­про­стра­не­ние кор­ро­зии. Его мож­но исполь­зо­вать отдель­но от пре­об­ра­зо­ва­те­ля или после него, для оста­нов­ки незна­чи­тель­ной ржав­чи­ны и исклю­че­ния её даль­ней­ше­го появ­ле­ния. Этот грунт-гер­ме­ти­за­тор ржав­чи­ны име­ет уре­та­но­вую осно­ву и инги­би­то­ры, при­оста­нав­ли­ва­ю­щие коррозию.

Тео­ре­ти­че­ски, в каче­стве гер­ме­ти­за­ции остат­ков ржав­чи­ны, кото­рые были обра­бо­та­ны пре­об­ра­зо­ва­те­лем и пред­став­ля­ют собой ста­биль­ную, не отсла­и­ва­ю­щу­ю­ся осно­ву, мож­но при­ме­нить эпок­сид­ный грунт, так как он созда­ёт плот­ную плён­ку и “отре­за­ет” поступ­ле­ние кис­ло­ро­да и вла­ги к нане­сён­ной поверх­но­сти. Одна­ко, про­из­во­ди­те­ли эпок­сид­ных грун­тов все­гда пишут в инструк­ции нано­сить их на чистый металл, без сле­дов кор­ро­зии. Всё же есть поло­жи­тель­ный опыт при­ме­не­ния эпок­сид­но­го грун­та на мини­маль­ное, коли­че­ство пре­об­ра­зо­ван­ной ржав­чи­ны (остат­ки кис­ло­ты пре­об­ра­зо­ва­те­ля долж­ны быть обя­за­тель­но смы­ты и ней­тра­ли­зо­ва­ны, см. выше). Луч­ше же исполь­зо­вать грунт-гер­ме­ти­за­тор, спе­ци­аль­но для это­го предназначенный.

Важ­но ли уда­лять всю ржав­чи­ну перед нане­се­ни­ем грун­та-гер­ме­ти­за­то­ра? Это доста­точ­но важ­но, так как ржав­чи­на явля­ет­ся сла­бым зве­ном, поэто­му покры­тие на ней будет не очень хоро­шо дер­жать­ся. Пло­хое осно­ва­ние ста­нет при­чи­ной неод­но­род­но­сти и нару­ше­ния целост­но­сти грун­та, что впу­стит вла­гу и кор­ро­зия появит­ся снова.

Гер­ме­тик ржав­чи­ны реа­ги­ру­ет на её остат­ки, ней­тра­ли­зу­ет её и остав­ля­ет после себя поли­мер­ное покры­тие, кото­рое может слу­жить грун­том для даль­ней­ших покрытий.

Опять же, любое покры­тие не пол­но­стью водо­не­про­ни­ца­е­мо. Гово­ря тео­ре­ти­че­ски, кис­ло­род и вода име­ют ско­рость рас­про­стра­не­ния не рав­ную нулю даже сквозь очень плот­ную плён­ку крас­ки. Таким обра­зом, ржав­чи­на может про­дол­жить рас­про­стра­нять­ся, но гораз­до медленнее.

Гер­ме­тик ржав­чи­ны нуж­но использовать:

  • На тон­кой поверх­ност­ной ржавчине.
  • На ржав­чине сред­ней тол­щи­ны, когда она боль­ше, чем поверх­ност­ная и немно­го рас­про­стра­ня­ет­ся внутрь метал­ла, но ещё не вли­я­ет на его проч­ность. В этом слу­чае нуж­но сна­ча­ла мак­си­маль­но убрать ржав­чи­ну шли­фо­ва­ни­ем или насад­кой. Далее нано­сит­ся 2–3 слоя гер­ме­ти­зи­ру­ю­ще­го сред­ства, для луч­ше­го проникновения.
  • На голом метал­ле. Грунт-гер­ме­тик ржав­чи­ны может исполь­зо­вать­ся на голом метал­ле для предот­вра­ще­ния появ­ле­ния коррозии.
  • На сме­шан­ной поверх­но­сти. Гер­ме­тик ржав­чи­ны хоро­шо нано­сить на поверх­но­сти с раз­ной сте­пе­нью кор­ро­зии, в впе­ре­меш­ку с нор­маль­ным метал­лом и ста­рой краской.

Гер­ме­тик ржав­чи­ны не нуж­но использовать:

  • Поверх про­ре­зи­нен­ной поверх­но­сти на дни­ще или поверх име­ю­щей­ся защи­ты от ржавчины.
  • В скры­тых поло­стях или труд­но­до­ступ­ных местах. Гер­ме­тик ржав­чи­ны тре­бу­ет пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки перед нане­се­ни­ем (очист­ка отсла­и­ва­ю­щей­ся ржав­чи­ны). Сред­ство тре­бу­ет пол­но­го покры­тия, что­бы оста­но­вить кор­ро­зию. В местах, где под­го­тов­ка невоз­мож­на, не жела­тель­но при­ме­нять гер­ме­тик ржавчины.
  • Силь­но про­ржа­вев­ший металл явля­ет­ся пло­хим кан­ди­да­том к герметизации.

Применение ингибиторов в бытовых условиях

Процессы коррозии поражают не только металлические изделия промышленных и строительных производств, но и любые металлические изделия у нас дома, а также машины и приборы.

Самое простое домашнее средство с ингибитором – это грунтовка. Как всегда, поверхность необходимо подготовить, а потом загрунтовать шпателем или кисточкой. Грунтовка создает на изделии защитный слой, разделяя металл и окружающую среду.

Наиболее простые и понятные ингибиторы для домашнего обихода – сурик (свинцовая краска красного цвета) добавленный в грунтовку, добавленные в раствор ортофосфаты железа или цинка и т.п.

Свинцовая краска красного цвета

Меркасол или Динитрол. Что лучше?

О достоинствах Mercasol уже сказано. Часто конкурирующим с этими препаратами средством автохимии выступает антикор Dinitrol немецкого производства. На многих СТО используются оба продукта, что обусловлено их способностью обеспечить защиту автомобиля от ржавчины с отличными результатами. И у Dinitrol, и у Mercasol есть свои отличия, поэтому рекомендации обычно сводятся к выбору метода применения, простоте использования и внешнему виду поверхности после обработки.

Динитрол обладает высокой степенью текучести и поэтому попадает во все труднозаполняемые места автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины. Препарат содержит ингибитор ржавчины, чтобы нейтрализовать любую окисную плёнку на поверхности, с которой он соприкасается.

Меркасол содержит битум, который при высоких температурах размягчается, поэтому при длительно повышенной температуре окружающей среды средство может самопроизвольно стекать с поверхности. Dinitrol, со своей стороны, представляет собой восковую масляную смесь. Поэтому, когда растворитель испаряется, на поверхности остаётся только воск. При нагревании воск только снижает свою плотность (но не вязкость). Следовательно, поверхность, обработанная данным составом, обеспечивает лучшую защиту от абразивных частиц, атакующих днище автомобиля.

Содержание ингибиторов ржавчины в обоих средствах одинаково, что предопределяет равную степень остановки коррозионных процессов как у меркасола, так и у динитрола. Выводы основаны на результатах испытаний, которые были проведены журналом Practical Classics.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

Сварные швы.

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

Двигатель и выхлопная система.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

Внутренние полости.

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода. Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами

Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Топ-5 антикоров для скрытых поверхностей

Для защиты скрытых поверхностей чаще всего используют такие антикоры:

  • Tectyl 550 ML. Это аэрозольный антикор, который характеризуется хорошими адгезионными свойствами, надежной защитой от влаги и химических реагентов, а также продолжительной эффективностью. Специалисты рекомендуют применять средство на новую или подготовленную поверхность, а для борьбы с ржавчиной использовать другие консерванты.
  • LIQUI MOLI Wachs-Korrosions-Schutz. Битумно-восковое средство от известного производителя. Качественный во всех отношениях антикор, обладающий надежной защитой. К недостаткам его можно отнести высокую стоимость в сравнении с другими консервантами.
  • Nanoprotech Super Anticor. Это еще одно аэрозольное средство, которое надежно защищает корпус автомобиля от воздействия влаги, выгорания на солнце, химических реагентов. Оно устойчиво к перепадам температур и эффективно действует в диапазоне от -80 до +140 градусов Цельсия.
  • Rust Stop A. Качественное средство для обработки скрытых поверхностей. Эффективно защищает поверхность в течение длительного времени. В продажу антикор поступает в форме жидкости для пульверизатора.
  • Вэлв Мовиль-5Э. Сравнительно недорогое антикоррозийное средство, которое обрело большую популярность, прежде всего, за счет доступной цены и удобства использования. В остальном специалисты отмечают не самые высокие защитные свойства, а также низкие проникающие способности.

Преимущества использования антикоррозийки

 Некоторые водители утверждают, что использование антикоррозийных составов не имеет практической пользы, становясь источником неоправданных финансовых расходов. Можно также услышать мнение, что не следует вмешиваться в естественные процессы, давая автомобилю отработать тот срок, на который он рассчитан.

Это ошибочный подход, поскольку применение антикоррозийки даёт следующие преимущества:

  • расходы на антикоррозийную обработку гораздо ниже, чем затраты на ремонт или покупку нового автомобиля;
  • если вы эксплуатируете машину в неблагоприятных условиях, признаки коррозии могут появиться уже через три года. Вряд ли такой срок службы машины является естественным – большинство водителей надеется на многолетнюю эксплуатацию;
  • процедура прохождения техосмотра автомобилем, обработанным антикоррозийкой, гораздо проще – это может подтвердить любой владелец авто, который с этим сталкивался.

Описанные средства помогают заботиться об автомобиле без лишних трудностей, потерь времени и значительного ущерба для бюджета. Современный автомобиль рассчитан на то, что водитель будет относиться к нему бережно и соблюдать требования по правильной эксплуатации. А они включают в себя обработку машины антикорозийными веществами.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим.

7 СНиП 2.03.11-85 – основные положения правил

Мы хотим очень кратко рассмотреть данные СНиП, описывающие требования к защите от ржавчины строительных (алюминиевых, металлических, стальных, железобетонных и иных) конструкций. В них даются рекомендации по использованию разных методов антикоррозионной защиты.

СНиП 2.03.11 предусматривают защиту поверхностей строительных конструкций следующими способами:

  • пропиткой (уплотняющего типа) материалами с повышенной химической стойкостью;
  • оклейкой пленочными материалами;
  • применением разнообразных лакокрасочных, мастичных, оксидных, металлизированных покрытий.

Ингибитор коррозии катодный

Данный тип добавок замедляет растворение металл при катодном процессе. Потенциал системы из своего обычного нейтрального состояния уходит в отрицательную сторону, что приводит к уменьшению коррозийного тока, и на поверхности образуется антикоррозийная пленка. Эта пленка является трудно растворимой не только для нормальных условий,  но и для многих агрессивных сред. Она становится барьером между внешней средой и металлом, сохраняя его целостность.

Катодная ингибиторная защита от коррозии, что это? Чаще всего это соединения, которые увеличивают кислотность среды, что снижает возможность растворения металла.

Как отмечалось ранее, ингибитор перед применением должен быть растворен в каком-либо веществе, самый простой – вода. Специалистами подбирается верная концентрацию добавки в данном объеме воды.

Стоит отметить, что данный тип веществ является наименее эффективным, в сравнении с анодными и смешанными ингибиторами.

Применение ингибиторов в бытовых условиях

Для обычных пользователей наиболее доступным средством защиты от коррозии с помощью ингибиторов будет укладка грунтующего состава на целевую поверхность. Это легкое по своему воздействию ингибирующее покрытие, действие которого заключается в предотвращении прямого контакта воды или агрессивного раствора с поверхностью металла. Нередко и лакокрасочные средства содержат подобные ингибиторы коррозии. Вещества, которые используются в подобных целях, вырабатываются в заводских условиях. К ним можно отнести свинцовый сурик для той же грунтовки, растворы ортофосфатов цинка или железа, фосфатные покрытия и т.д.

Достоинства и недостатки средства

В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

  1. Увеличение срока службы кузовного металла.
  2. Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
  3. Возможность провести обработку самостоятельно.

К недостаткам вторичной защиты относится:

  1. Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
  2. Мастику необходимо периодически менять.
  3. Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
  4. Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.

Лучшие спреи — преобразователи коррозии

Преобразователи ржавчины применимы не только для химического способа работы, но и для механического. Среди аэрозольных модификаторов можно выделить следующие:

Проникающий преобразователь ржавчины Hi-Gear «No-Rust» 2X HG5721

Родина бренда — США. Hi-Gear активно используется в автосервисах, чтобы избавиться от коррозии. Справляется не только с простыми проблемами, но и с трудными, большими работами. В составе вещества, которые формируют пленку — протектор для защиты от влаги.

Положительные характеристики:

  • Удобен в работе. Легко наносить.
  • Действует быстро и аккуратно.
  • Мощный напор позволяет равномерно нанести любой слой.
  • Происходит преобразование корродированной поверхности в грунт.

Проблемные моменты:

Нужно тщательно смывать

Профессиональный преобразователь ржавчины Autoprofi — оцинковка

Autoprofi – распылитель триггерного типа российского производства. Удобный флакон. Регулируемая струя для нанесения слоев разной толщины. В основе – цинко-марганец-фосфатные соединения. Состав универсален. После оцинковки кузов можно красить и покрывать лаком.

Положительные характеристики:

  • Высокая надежность.
  • Работает быстро.
  • Удаляет коррозию, предотвращает новые проблемы.
  • Удобная упаковка, струя достает до внутренних узлов и щелевых соединений.

Проблемные моменты:

Возможно образование потеков из пульверизатора.

Для дна

РАСТ СТОП «В»

Плюсы

  • хорошая растекаемость
  • тормозит распространение ржавчины
  • легко наносится
  • помогает при начальной стадии коррозии
  • экономичное
  • не требует предварительного обезжиривания

Минусы

не удаляет застарелую ржавчину

От 525 ₽

Баллончик с распылителем, содержимое наносится на проблемную зону, предварительной зачистки не требуется. Останавливает распространение коррозии, выдерживает встречу с реагентами и солями. После нанесения состав быстро растекается по поверхности, захватывает поражённые участки и блокирует их. Одновременно защищает от влаги и реагентов зимой. Подходит для применения при первых признаках появления ржавчины.

DINITROL 479

Плюсы

  • пластичное покрытие
  • после нанесения хорошо выглядит
  • объемная банка (5 л)
  • надёжно защищает от коррозии и механических повреждений
  • долгосрочный эффект
  • создаёт шумоизоляцию

Минусы

сложно наносить

От 5 100 ₽

Возглавляет рейтинг антикоров для днища автомобиля, продаётся в объёмной банке, внутри густая смесь. Чтобы нанести, рекомендуется разогреть содержимое, использовать распылитель или кисточку. Образует надежное покрытие, похожее по свойствам на мастику или резину. Внешне закрывает следы ржавчины, защищает не только от коррозии, но и от мелких царапин.  Подходит для однократной обработки на 2-3 года, способен изолировать от шума.

Стоп-ржа или чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии в гаражных условиях

Антикоры, предназначенные для обработки внешних деталей, должны отвечать нескольким требованиям:

  • Выдерживать деформационные явления в конструкции кузова.
  • Надежно защищать металл от различных агрессивных веществ.
  • Способность выдерживать воздействия механического характера.
  • Обладать высокой степенью адгезии.
  • Иметь хорошую эластичность.

Подобных средств на рынке довольно много, разбирать каждое не имеет смысла. Поэтому рассмотрим несколько наиболее популярных, а стало быть, и эффективных.

Мовиль Цинк от АвтоNOL

При нанесении антикор-консервант образует плотную пленку. Работать лучше кистью, намазывая два-три тонких слоя с промежутками на просушку 30 минут. Это, конечно, не совсем идеальное решение вопроса, чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии, но цена литра смеси весьма уж привлекательна – 167 рублей.

Мастика долго не засыхает, но после превращается в эластичный слой, который не так просто снять кусками. Ее можно использовать не только при обработке днища, но и порогов и внутренних дверных обортовок. Единственное условие – не нужно делать толстый слой, потому что при малейшем механическом контакте с твердым предметом может отвалиться большой участок антикора. Поэтому достаточно соблюдать технологию нанесения Мовиля , и не пытаться ее улучшить.

К преимуществам препарата относится способность отлично консервировать участки, пораженные ржавчиной. Процесс коррозии приостанавливается по причине полного перекрытия доступа воздуха к очагу разрушения. Это позволит на несколько лет забыть о проблеме, однако даже мелкая царапина способна возобновить процесс.

В итоге – Мовиль Цинк представляет собой замечательный инструмент для сдерживания уже начавшейся коррозии и временной защиты дна автомашины. Не стоит ждать особого эффекта от этого состава, лучше всего им обрабатывать места, которые не подвергаются механическому воздействию.

Body 930 от HB Body

Мастика производится в упаковке разной емкости, что делает ее приобретение выгодным при разовом использовании. В основе смеси находится каучук, поэтому она довольно тягучая, что позволяет нанести даже кистью тонкий слой защиты от коррозии. Хотя греческая компания не славится своими качественными материалами, но кислотный грунт и Боди 930 показали неплохие результаты.

Высыхая, мастика образует твердое покрытие, которое не трескается и отлично справляется с механическими воздействиями от гравия или песка. Покупая банку этого консерванта, можно сказать, что вопрос, какая антикорозийка лучше для защиты авто, практически решен. Остается учесть несколько особенностей препарата и рекомендаций по его использованию:

  • Отличная мастика для обработки днища машины , создающая качественный заслон окислительным процессам.
  • Единственная проблема – через два-три года покрытие нужно обновлять по причине интенсивного механического воздействия щебня или гравия.
  • Чтобы быть стопроцентно уверенным, что соли и вода не доберутся до металла, поверх мастики желательно нанести дополнительно слой. Если на основном слое антикоррозионной защиты появится трещина, то ее закроет Мовиль.

Liqui Moly Unterbodenschutz от Liqui Moly GmbH

Один из лучших антикоров для кузова представляет собой тиксотропную смесь, состоящую из битумов, растворителей, синтетических смол и специальных ингибиторов. Эластичное покрытие устойчиво к истиранию, а также обладает прекрасными шумоизоляционными свойствами.

С увеличением толщины слоя растет сопротивляемость слоя к истиранию и защита от ржавчины. Поэтому желательно делать как минимум два слоя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector