Как и какие смешать краски, чтобы получился нужный цвет, используя красный, желтый и синий

Содержание:

Получение бежевого цвета в зависимости от типа краски

В ремонтных работах бежевый тон можно получить из любых красок, будь то водно-дисперсионные, алкидные или полиуретановые составы:

  • водно-дисперсионные краски на основе акрила, латекса или силикона отличаются качеством, просты в работе, нетоксичны, без запаха, хорошо растворяются в воде. Акрил ровно ложится на поверхность, дает прочное, влагостойкое покрытие;
  • алкидная краска на основе органического растворителя, имеет резкий запах, обеспечивает стойкое, эластичное, глянцевое покрытие;
  • полиуретановый краситель универсален для разных типов поверхностей, дает высокую степень износостойкости, прочности, из недостатков — высокая цена и ограниченный выбор.

Водно-дисперсионные краски считаются самым доступным, удобным вариантом, чтобы получить бежевые оттенки. Они выпускаются в белом цвете и колеруются коричневыми пигментами.

Краски с органическими растворителями продаются готовыми к употреблению, добиться нужного цвета можно только путем смешивания разных цветов.

Художественные краски

Смешивание красок с целью получения телесного используется часто, в разных видах художественной деятельности: живопись, прикладное искусство, детское творчество. Здесь чаще всего пользуются гуашью, акварелью, масляными или акриловыми составами.

С водными красками работать легче. Например, гуашь — хороший, отзывчивый материал, дает красивые тона. Что касается акриловых красок, то все больше и больше художников в последнее время переходят на них. Они как и масляные яркие и высоко пигментированные, но при этом менее токсичны.

Что касается акварели, то порой достаточно развести водой охру или светлые оттенки коричневого для получения бежевого нужной тональности.

Получить цвет беж из масляных красок также не представляет труда. Главное помнить, что эти краски укрывисты, долго сохнут и требуют в использовании специальных разбавителей.

Особенности получения оттенков

В описания интерьеров часто включены названия различных оттенков желтого цвета. Они очень точно характеризуют тона, которые получаются при смешивании.

Соломенный

Светлый оттенок, напоминающий цвет прошлогодней травы. Смешивается желтый, белый и коричневый тона. Коричневого используют совсем немного.

Восковой

Здесь также присутствуют желтый, белый и коричневый. Берут белый цвет, добавляют капельку коричневого, в эту палитру начинают постепенно вводить желтый, добиваясь желаемого оттенка.

Лимонный

Популярный насыщенный оттенок. Получается из смеси желтого и бледно-зеленого цветов. Образуется, если смешать зеленый с белым и постепенно добавлять полученный оттенок к ярко-желтой краске.

Кислотный

Яркость, режущая глаз — это кислотный оттенок. В его составе присутствуют зеленый, желтый и белый цвета. Желтый колер добавляют понемногу, добиваясь необходимого тона.

Темно-желтый

Цвет получается темнее, если к чистому оттенку добавлять черный или коричневый. Существует еще много названий, характеризующих теплую палитру полутонов и переходов. Например, темные: охристый и горчичный тона. Яркий шафрановый или бледный, с названием «слоновая кость».

Смешивать краски очень интересно, слегка изменив пропорции одной или нескольких из составляющих, легко получить целую палитру новых оттенков. Это позволяет оценить глубину восприятия окружающего мира художником или создает новую непривычную атмосферу в отремонтированной уютной квартире.

Поделиться ссылкой:

Теория цвета

Опытные художники знают, что большинство оттенков можно получить из других цветов. Для этого нужно смешать краски в определенных пропорциях, а после разбавить или затемнить полученный тон. Существует всего три базовых цвета – красный, синий и желтый, именно их надо смешивать между собой.

Согласно теории цвета, создать их путем соединения красок невозможно, потому следует покупать все базовые краски в магазинах канцтоваров, стройматериалов или художественных товаров. Зато прочие тона – фиолетовый, оранжевый, розовый, голубой и множество других – можно делать путем смешения. Особняком стоят ахроматические цвета – черный и белый, их также следует приобретать готовыми.

Трудности в работе с цветом

Каждый художник сталкивается с тем, что ему бывает нужен какой-то определенный оттенок, который можно составить из двух или трех цветов. У профессионала при этом проблем не возникает. Он четко представляет себе, что и с чем смешать, чтобы добиться желаемого результата. При этом он может использовать только несколько локальных цветов.

У новичков же с этим всегда возникают трудности. И далеко не все знают, что зеленый получается из желтого с синим, а коричневый из красного с зеленым. А что касается розового цвета? Как получить его в чистом виде или конкретный его оттенок, ведь палитра розового очень обширна. Кроме того, добиться чистого цвета не всегда удается.

Особенности получения оттенков

Прежде чем смешивать весь объем, возьмите немного красок для проверки. Есть вероятность, что полученный оттенок вас не устроит, а краски будут уже испорчены. Общий принцип для самостоятельного создания оттенка для покраски поверхностей: добавляйте в белый колер коричневый понемногу.

Песочный

Здесь потребуется пять составляющих. Белый, коричневый, красный, зеленый, черный. Соблюдаем пропорции согласно нижеприведенной таблице.

Кремовый

Для кремового колера берут красную, белила, желтую и голубые краски. Смешивают в отношениях, указанных в таблице №1.

Берется белесый тон и к нему примешивается золотой. Соблюдаем пропорцию два к одному.

Светло-кофейный

Берется красный, желтый и фиолетовый, в пропорции, указанной в таблице № 1. С последней составляющей надо быть очень аккуратными, не превысить содержание. Все тщательно мешаем.

Темно-бежевый

Один вариант – это взять красный колер и зеленый один к одному. Другой вариант – смешать красный, желтый и синий. Пропорция, как и в предыдущем случае.

Особенности смешивания разных типов красок

Разные виды красок при смешивании ведут себя не одинаково. Это связано с их физическими свойствами, такими как:

  • прозрачность;
  • плотность;
  • жирность;
  • густота;
  • текучесть;
  • вязкость и т.д.

Поэтому при соединении цветных пигментов их нужно тщательно перемешивать до получения равномерного однотонного состава. Для смешивания и разбавления разных типов красок используют воду или специальные растворители.

Правила смешивание красок на воде

Основное преимущество красок на водной основе — экологическая безопасность для человека. Отсутствие токсичного запаха и быстрое высыхание на обрабатываемой поверхности.

К художественным краскам, которые разводятся водой относятся:

  • акварель;
  • гуашь;
  • темпера;
  • акрил.

Основное отличие акварельных пигментов — их прозрачность. Получить насыщенный желтый цвет при работе с акварелью можно, регулируя количество добавляемой в краску воды. Чем меньше в составе жидкости, тем более ярким будет колер.

Темпера и гуашь, также разводятся водой, но в отличие от акварели имеют более плотную матовую структуру, что создает хорошую укрывистость этих художественных материалов. Для смешивания этих типов красок требуется минимальное количество воды, кроме того они неплохо контактируют между собой.

С темперой такой прием не пройдет. В ее состав входит клей ПВА, который при высыхании превращается в резину. Поэтому тюбики с этой краской должны быть всегда плотно закрыты.

Акрил — в отличие от темперы и гуаши, при высыхании образует ровную глянцевую поверхность, создавая ощущение покрытия лаком. Это происходит потому, что в состав краски входят смолы в виде водной дисперсии.

Подробнее ознакомиться с акриловыми красками можно на нашем сайте в статье: что такое акриловые краски.

Получение желтого цвета из масляных красок

Масляные краски существенно отличаются по своему химическому составу. Для их смешивания или разбавление необходимо применять специальные органические или полимерные растворители, которые уменьшают вязкость материала во время работы. При этом требуется особо тщательное перемешивание цветов до однородного состава.

Особенно это касается всех желтых оттенков, поскольку структура их основного пигмента такова, что при колеровке в основном составе могут остаться плохо промешанные вкрапления других цветов.

Работать с масляными красками можно только в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на свежем воздухе, поскольку из-за применения растворителей они обладают токсичным запахом, который может спровоцировать головные боли и проблемы с дыханием.

В другой статье можно знакомиться подробнее с особенностью масляных красок.

Правила смешивания

Многотоновую покраску большинство женщин предпочитают доверить специалисту. Однако некоторые решают справиться самостоятельно. Это, конечно, рискованно, но возможно. Главное – соблюдать определенные правила:

  1. При выборе тона, нужно учитывать натуральный цвет волос, наличие седины.
  2. Следует остановиться 2-3 тонах. Не стоит применять больше цветов, иначе результат может получиться непредсказуемым.
  3. Рекомендуется использовать цвета, которые близки по палитре.

Цветотип

Цветотип – важный фактор при выборе красок. Необходимо учитывать цвет глаз, кож. Правильно выбранный оттенок волос позволит скрыть недостатки, освежить лицо, усилить выразительность взгляда. При окрашивании локонов следует ориентироваться на природный цветотип. В противном случае эффект будет прямо противоположным.

Рассмотрим «хорошие» и «плохие» оттенки для всех цветотипов:

  • «Зима». Это пепельно-каштановые шатенки и обладательницы черных волос с карими, голубыми или серыми глазами и холодной (чаще светлой) кожей. Для них подходят фиолетовые, коричневые оттенки, иссиня-черный. Не следует выбирать светло-русые, соломенные, платиновые тона.
  • «Весна». Фарфоровая кожа цвета слоновой кости со светлым золотистым, бронзовым или персиковым оттенком. Глаза – серо-, зелено или небесно-голубые, бирюзовые. Пряди – пшеничные, светло-русые. Для окрашивания рекомендуется выбирать золотистые, медовые тона. Если волосы темные, подойдет светлый каштан. Не следует останавливать выбор на платиновом, черном, ярком рыжем.
  • «Лето». Пепельные пряди, светлая кожа (с румянцем). Глаза светло-ореховые, серые, голубые. Для окрашивания можно выбирать пепельный, каштан. Не подходят золотистые, красноватые тона, бордовый.
  • «Осень». Волосы – коричневые, каштановые с красноватым оттенком. Пряди могут быть огненно-рыжими. Желтоватая кожа и янтарные или зеленовато-карие глаза. Подойдет шоколадный, глубокий каштановый. Не следует выбирать фиолетовые оттенки, светлый блонд, черный.

Пропорции и пигменты

Важно подбирать тона, которые друг с другом сочетаются. Все они делятся на теплые и холодные. Не следует сочетать эти разновидности, иначе образ получится негармоничным

Выбирайте для соединения либо теплые, либо холодные цвета. Можно смело сочетать следующие оттенки:

Не следует сочетать эти разновидности, иначе образ получится негармоничным. Выбирайте для соединения либо теплые, либо холодные цвета. Можно смело сочетать следующие оттенки:

  • золотистый русый с карамельным;
  • темный фиолетовый с цветом баклажана;
  • коричневый с медным.

Количество красителя, которое необходимо для волос до плеч – около 60 мл. Если они длинные, потребуется 180 мл, средние – 120 мл. Чтобы добиться идеального тона, нужно смешать трехпроцентный окислитель с красителем в пропорции 1:1. Можно соединить цвета поровну или сделать какой-либо оттенок преобладающим.

Чтобы скорректировать тон, специалисты добавляют в краски пигменты. Чаще всего они довольно необычны: фиолетовые, синеватые, красноватые и так далее. Пигменты способны перебивать оттенки:

  • чтобы тон стал более теплым, добавляют оранжевый или желтоватый;
  • для избавления от медного оттенка используется зеленый пигмент;
  • рыжина исчезнет, если добавить в краску синий;
  • для избавления от нежелательной желтизны на светлых прядях используется фиолетовый.

Цифры на коробочке

Если средство является профессиональным, на его упаковке указывается точная информация о цвете. Это цифры, обозначающие тон, а также основной и вспомогательный оттенки. Первая из них – уровень светлости. 10 – это блонд, 1 – черный. Между этими цифрами расположены другие тона (например, 3 – темный, 4 – светлый коричневый).

Базовый и вспомогательный оттенки идут после уровня светлости. Парикмахеры используют таблицу соединения красителей, в которой есть следующие обозначения пигментов:

  • красноватый коричневый – 7;
  • синеватый фиолетовый – 6;
  • красноватый, имеющий лиловый оттенок (махагон) – 5;
  • медный – 4;
  • рыжеватый, золотистый – 3;
  • зеленоватый – 2;
  • пепельный – 1;
  • натуральный – 0.

Пигмент 1, например, убирает желтизну, усиливает 6. Чтобы заглушить 4, обычно используют 2. Если смешать 4 и 5, тон в итоге будет теплым.

Посуда и инструменты

Для смешивания красителей можно применять посуду из керамики, фарфора, пластика или стекла. Емкости из металла использовать не рекомендуется, в противном случае состав средства может измениться. Реакция окисления очень часто влияет на результат применения краски, и тон в итоге получается весьма неожиданным.

Перед использованием средств необходимо подготовить также кисть и перчатки.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме,
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности,
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные),
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Как правильно создать желтый гардероб

Непременно добавьте в свой гардероб желтые вещи, если хотите поднять настроение и зарядиться жизнерадостной энергией солнца. Используя наши рекомендации, с чем сочетать в одежде желтый, вы сможете создавать как стильные повседневные образы, так и элегантные вечерние луки.

Топы и футболки

Идеальный выбор для лета — футболки и топы в оттенках желтого цвета. Их можно успешно носить с юбками, джинсами или брюками. Многообразие вариантов позволяет каждый раз смотреться по-новому стильно и ярко. Солнечный колер выглядит свежо и оптимистично, дарит радостные эмоции и солнечное настроение.

Блузки

В желтой одежде вы всегда будете на пике внимания. Эффектно выглядеть поможет яркая солнечная блузка. На прогулку можно надеть ее с джинсами или узкими брюками. Интересным решением для офиса будет блуза канареечно-желтого цвета и серая либо синяя юбка.

Также попробуйте сочетать яркий желтый на блузке с фиолетовой или терракотовой юбкой миди. Обувь при этом лучше выбрать нейтральную бежевую либо молочную.

Жакеты и пиджаки

Удивительно красиво оттенки желтого смотрятся на пиджаках и жакетах. Их можно носить с серыми, черными или пудровыми платьями, компоновать с белым топом и синими джинсами, с шортами или абстрактными брюками. Такие стильные луки идут абсолютно всем, только рекомендуется выбирать под них обувь в базовой нейтральной гамме.

Юбки и платья

Наглядным примером, с чем сочетают желтый цвет в одежде, являются любимые всеми девушками платья и юбки. Один из простых и стильных образов можно создать из белой рубашки или блузки в комплекте с яркой юбкой любого кроя. Дополните look кардиганом, курткой или блейзером другого цвета и смело можете идти на прогулку.

Разнообразие ярких солнечных платьев различных фасонов поражает воображение современных модниц. Это прекрасный выбор для лета, который в случае прохлады можно дополнить стильной косухой или джинсовой курткой. Если вы разбавите образ насыщенными деталями, такими как колье или сумка, он станет еще интереснее.

Брюки

Если вы выбрали для себя брюки ярко-желтого цвета, запомните, что они привлекают внимание к ногам. Самыми универсальными будут светлые оттенки, которые легко комбинируются с другими цветами

Вы можете носить такие брюки с джемпером в серых тонах, темно-синим топом или футболкой с ярким принтом.

Аксессуары

Чтобы разнообразить скучный повседневный образ или добавить изюминку в деловой наряд, можно использовать сочные неординарные аксессуары. Сумка, колье, ремень или шарфик в желтом отлично сочетаются с разнообразными вещами. Они станут ярким цветовым акцентом, придающим внешнему виду целостность и освежающим его.

Обувь

Яркая и заметная обувь привлекает внимание окружающих. Она не только доминирует в комплекте, но и прекрасно гармонирует с правильно подобранным образом

Актуальными могут быть не только желтые туфли, но и кроссовки, ботильоны, кеды или сапоги солнечного оттенка. Если вы не знаете, какие цвета подходят цвету солнца и лета, читайте наши рекомендации выше.

Подходящий желтому цвет туфель располагается в базовой гамме оттенков. Выбирайте к ярким солнечным нарядам бежевые нейтральные туфельки, и вы никогда не ошибетесь. Этот цвет сочетается с желтым и гармонично оттеняет его.

Если вы хотите купить яркие лимонные или горчичные туфельки, носите их с однотонными платьями, белым топом, джинсами и жакетом нейтрального оттенка.

Процесс смешивания

Краски необходимо развести отдельно, а после, смешать вместе. Если вы не знаете, в каких пропорциях это делать, то ознакомьтесь с инструкцией к краске или проконсультируйтесь со стилистом. Если волосы уже были окрашены, то следует подобрать цвет совместимый с изначальным. В том случае если у вас имеются седые волосы, их надо прокрашивать более качественно, так как они имеют совсем другую структуру. На упаковке с краской должна быть пометка, что ее можно использовать для седых волос.

Размешивать необходимо тщательно, так чтобы масса стала однородной. Стоит помнить, что полученная смесь может иметь весьма необычный оттенок. Но не надо беспокоиться, так как конечный результат будет соответствовать представленному в палитре. Все же, на всякий случай, краску лучше испытать на небольшой пряди волос, перед полной покраской. В том случае, если оттенок вас не устроил, сверьтесь с таблицей цветов и проверьте, где вы допустили ошибку.

Наносить смесь следует как можно быстрее, так как спустя примерно 30 минут она начнет терять свои свойства. Если после предыдущей покраски волосы уже отрасли, и теперь корни натурального цвета, то необходимо придать им такой же вид как у кончиков.

Как получить чистый желтый цвет

Смешением цветов получить чистый цвет не удастся, поскольку он относится к основным, а вот смешение желтого пигмента с другими цветами дает многообразие тонов. Перемешивание желтого и белого цветов делает тона более светлыми, чем больше белил присутствует в смеси, тем светлее оттенок. Если к солнечному тону добавить черный или коричневый, получатся темные оттенки.

Краски на воде

Этот тип красок используется для рисования, интерьерных работ. Они быстро сохнут, безопасны для людей и животных, не имеют характерного едкого запаха. В продаже имеются различные виды водорастворимых красок:

  1. Гуашевые.
  2. Акварельные.
  3. Акриловые.

Художники и реставраторы иногда пользуются темперой, ее можно сделать из красящего пигмента и натуральной (растворенного в воде яйца) либо синтетической (водный раствор полимеров) эмульсии.

Гуашь — это разновидность водорастворимых красок, более густых, чем акварель, благодаря присутствию связующих компонентов (например, крахмала или клея). Гуашь ложится на бумагу плотно, ровно укрывает поверхность, отличается насыщенностью цвета. Пишут гуашью, переходя от более темных к более светлым оттенкам. Рисовать гуашью можно по стеклу, керамике, она легко смывается водой.

Акварель содержит в составе красящие пигменты и небольшое количество клеев на растительной основе, гуммиарабика и декстрина. Медовая акварель вместо них содержит натуральный мед. Подходит для детского творчества и работы именитых художников. Разбавляя краску водой, можно получить полупрозрачные оттенки нужного тона. Переходят от светлого к темному фону.

Акриловые используют для рисования, ремонтных работ, росписи по дереву. Это самые стойкие водорастворимые краски, они после высыхания образуют плотную пленку, не смываются водой, поскольку в их составе есть полимерные добавки. Сегодня это самый популярный тип красок.

Масляные краски

Смесь неорганических пигментов с олифой или растительными маслами называется масляными красками. Они применяются для написания картин на холсте, отделочных работ. Образуют прочное яркое покрытие. Смешать можно любые тона, тогда получаются новые оттенки. Перемешивать нужно тщательно, чтобы избежать разнооттеночности. Обладают неприятным специфическим запахом.

При смешивании пластилина

Обычно смешивают 2 цвета, чтобы получить новый оттенок. При добавлении к основному цвету белого, пластилин делается светлее, черного — темнее

Смешивать 3 цвета следует осторожно, в результате могут получиться грязные оттенки

Как легко получить оранжевые цвета используя краски

Делая первые шаги в работе с декором, большинство художников сталкиваются с проблемой отсутствия многих оттенков в стандартных наборах красок. Да и в повседневной жизни необходимость в получении различных тонов возникает довольно часто: от выбора цвета для покраски стен в доме до подбора идеального варианта теней для век. Однако, не стоит расстраиваться, если в имеющемся арсенале красок нет необходимого элемента. Помните, имея в наличии всего три базовых цвета: желтые, синие и красные, можно получить любой существующий в природе оттенок. Так для получения оранжевого цвета необходимо всего навсего смешать два базовых цвета: красный и желтый, а также ознакомиться с некоторыми нюансами, которыми пользуются художники при смешивании красок.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Как получить желтый цвет при смешивании красок

Получение различных цветов и их оттенков – очень интересная и познавательная сторона колористики

Очень важно понимать, что к чему добавить, чтобы получить тот или иной необходимый оттенок. Собственно, необходимость получить различные тона возникает в повседневной жизни очень часто – начиная от покраски стен в квартире и заканчивая подбором соответствующего оттенка теней для глаз. Сегодня мы расскажем, как получить такие цвета, как бежевый, оранжевый и желтый

Что интересно, значимость желтого цвета в таких сочетаниях очень велика. Подробные значения цветов красный, желтый, синий и др. вы можете узнать на нашем сайте

Сегодня мы расскажем, как получить такие цвета, как бежевый, оранжевый и желтый. Что интересно, значимость желтого цвета в таких сочетаниях очень велика. Подробные значения цветов красный, желтый, синий и др. вы можете узнать на нашем сайте.

Как получить бежевый цвет

Бежевый цвет сам по себе – это более теплый и нежный оттенок белого, если можно так выразиться. Как получить бежевый цвет? Очень просто, к белому нужно добавить немного желтого. Если речь идет о красках, то желтый цвет просто-напросто разбавляют большим количеством воды. С другой стороны бежевый цвет можно получить также, смешав коричневый и белый или же коричневый и желтый. На самом деле разбавленный водой коричневый цвет также даст в итоге бежевый оттенок. Добавляя к этой смеси, например, немного красного, вы получите что-то вроде персикового оттенка. Экспериментируйте! На нашем сайте вы также можете узнать значения карих глаз и коричневого цвета в целом, а также какие люди с голубыми глазами предпочитают бежевые оттенки.

Как получить оранжевый цвет

О том, как получить оранжевый цвет, наверняка, знают даже школьники. Оранжевый цвет получается путем смешивания двух основных цветов – красного и желтого. Причем, чем больше того или иного пигмента, тем ярче или, наоборот, бледнее будет оранжевый. Оптимальной пропорцией является один к одному красного и желтого. Таким образом, добавляя понемногу каждого оттенка, вы сможете регулировать степень пигментированности вашего оранжевого цвета.

Как получить желтый цвет

Желтый цвет, так же, как и красный и синий, относится к первичным цветам. Это один из так называемых основных цветов. Поэтому, отвечая на вопрос «Как получить желтый цвет?», можно сказать «Никак». Если же речь идет о получении желтого цвета в условиях рисования акварельными красками, то можно попробовать смешать зеленый и оранжевый. Однако результат от такого смешивания будет только напоминать яркий и сочный зеленый, но не повторять его. Поэтому, если вам нужен именно желтый цвет, то лучше пойти и приобрести его, а не пытаться воспроизвести основной цвет путем смешивания дополнительных.

Смешивание и получение цветов можно назвать своего рода искусством, которое требует терпения и усидчивости. Только благодаря этим качествам вы сможете получить именно то, что вам нужно.

Не забудьте поделиться с друзьями и сохранить себе ссылку на понравившуюся статью:

Как получить желтый цвет при смешивании красок Получение различных цветов и их оттенков – очень интересная и познавательная сторона колористики

Очень важно понимать, что к чему добавить, чтобы получить тот или иной необходимый оттенок. Собственно, необходимость получить различные тона возникает в повседневной жизни очень часто – начиная от покраски стен в квартире и заканчивая подбором соответствующего оттенка теней для глаз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector