Таблица html цветов

Содержание:

Теория против практики — описание и оценка цвета

Зная уже самые популярные модели оценки цвета, можно предположить, что достаточно всего лишь смешать цвета из модели RGB с цветами CMYK и теоретически мы должны получить всевозможные цвета. Однако это не происходит. Почему? Потому что человеческий глаз не реагирует линейно, а красители и цветные материалы не идеальны. По этой причине на практике применяются разные методы скрытия недостатков. Способы уравновешивания этих дефектов определяются как производство цвета, и ими в частности являются полиграфия, промышленная окраска или производство карандашей, красок и лаков.

Оказывается, что проблемой не является изготовление определенного цвета, а его выражение — каким конкретно он должен быть. Как определить и назвать цвет так, чтобы это название все понимали одинаково? На этот вопрос пока нет ответа, но может быть в будущем будет разработана универсальная система наименования цветов, которая решит эту проблему.

Видеть цвета — это удивительно. Человеческий глаз в состоянии различить миллионы оттенков цветов. Изображение, появляющееся в нашей голове, возникает за доли секунды, а чтобы это произошло достаточно источника света. Удивительной также является точность глаза и способность человека анализировать цвета. Математическое описание, инструментальный анализ и теоретические модели чрезвычайно полезны при обсуждении цветов. Благодаря им можно воспроизводить цветные предметы в промышленных масштабах, различать бракованные партии изделий и определять проблемы, когда полученный цвет не является ожидаемым оттенком. Возможно с сегодняшнего дня Вы по другому посмотрите на свои глаза, которые ведь позволяют вам осознать красоту без лишних осложнений.

Символика серого цвета

Умеренный цвет, находящийся между черным и белым, всем и ничем. Серое вещество — мозг. «Напрягать серое вещество» в разговорном языке означает размышлять. «Серая жизнь» — жизнь без ярких событий. Цвет воплощает в себе пассивность. Он — символ уважения, равнодушия, скромности, нерешительности и нейтралитета.

В профессиональной жизни он отражает серьезность и эффективность, когда сочетается с другим. Если носить лишь серый, то он вызовет грусть, страх, приближение смерти, холода, монотонности, заставит думать о худших временах. Человек, носящий серое, как бы стирается в собственной тени: серое и тень отождествляются.

Почему многие выбирают краску для отделки стен снаружи и внутри помещений

Использование ЛКМ представляется рациональным способом декорирования помещений. В некоторых стилевых концепциях это решение может даже стать единственно возможным методом отделки.

Плюсы окрашивания стен:

  • На рынке представлено множество видов составов различных оттенков и фактур.
  • Стены, покрытые краской, легки в уходе.
  • Качественная краска служит долгие годы, не теряя своей эстетичности. Она прочна и стойка к механическим и климатическим воздействиям.
  • Окрасить можно стены в помещениях разного назначения.
  • Краску наносят на разные основания: бетонные, оштукатуренные, гипсокартонные, деревянные и т.д.

Правильно подобранный материал — отличный способ оформить интерьер.

Перед нанесением краски необходимо выполнить предварительную подготовку оснований, что довольно трудозатратно. Однако поверхность окрашиваемых стен должна быть в идеальном состоянии. Покраска по старой краске без снятия этого покрытия может выполняться, если возникла необходимость в смене цветовой гаммы, но само основание не имеет дефектов.

Оранжевый (второстепенный цвет)

Оранжевый — очень яркий и энергичный цвет. Некоторые его вариации ассоциируются с землей и осенью. Оранжевый ассоциируется со сменой времен года — а значит может олицетворять движение. В английском языке “orange” также означает “апельсин”, а значит оранжевый связан со здоровьем и жизненной силой

В дизайне оранжевый привлекает внимание, но не подавляет как красный. Его часто считают более дружелюбным и гостеприимным и менее вызывающим

Примеры:

Ярко-оранжевый блок привлекает внимание к его содержимому, даже несмотря на то, что на странице есть красные элементы.

Оранжевый изображает самую очевидную ассоциацию — огонь.

Темно-оранжевый на фоне цвета лайма выглядит практически нейтральным.

Оранжевый здесь производит впечатление гостеприимства и дружественности.

Оранжевые акценты добавляют визуального интереса и привлекают внимание к основному действию (call to action)

Палитра CMYK

Основной задачей печатной промышленности – давать сочные, яркие изображения. И если художник может потратить много времени на подбор нужного тона, то печать не имеет права на ошибку, так как речь идет не о штучном изделии, а о массовом продукте. Поэтому в системе CMYK есть набор самых выгодных цветов, которые не подведут при печати.
Опираться стоит на правила:
1) Самый сочный цвет получается в том случае, если какого либо основного цвета 100%.
2) Составные цвета имеют преимущество перед одной краской.
3) Синий цвет как правило интенсивней других красителей.

Серый CMYK

Серый необходимо сделать составным. В его создании учувствуют все цвета:
С(20%); М(20%); Y (20%); K (20%) = светло-серый
С(40%); М(40%); Y (40%); K (40%) = средне-серый
С(60%); М(60%); Y (60%); K (60%) = темно-серый

Красный CMYK

Красный – один из основных цветов полиграфии. Его яркость очень важна. В классическом варианте самый яркий оттенок является результатом смешивания 100% розового и 100% желтого. Любые затемнения его можно добиться с добавлением синего и черного.
С(0%); М(100%); Y (100%); K (0%) = красный
С(0%); М(90%); Y (100%); K (0%) = алый
С(30%); М(100%); Y (100%); K (30%) = бордовый

Оранжевый CMYK

Оранжевый так же относится к часто используемым цветам. Следите, чтобы у него всегда желтый был в 100%. Коралловый оттенок – не оправдает надежд: он будет не выразительно бледным.
С(0%); М(60%); Y (100%); K (0%) = оранжевый
С(0%); М(40%); Y (100%); K (0%) = желто-оранжевый
С(0%); М(40%); Y (30%); K (0%) = коралловый

Розовый CMYK

Вообще весь этот сыр бор с основными цветами для печати результат отсутствия метода получения яркой розовой краски. Учитывая тот нюанс, что у нас нет белого красителя, но есть белая поверхность.
Конечно самым ярким будет маждента и фуксия, более «разведенные» варианты не будут столь эффектны.
С(0%); М(60%); Y (0%); K (0%) = розовый
С(0%); М (100%); Y (0%); K (0%) = маджента
С(20%); М (100%); Y (20%); K (0%) = фуксия
С(0%); М(50%); Y (40%); K (0%) = лососевый

Зеленый CMYK

Зеленых оттенков огромное множество, но самый яркий состоит из 100% синего и 100% желтого. Все производные с сохранением одного из этих тонов в полном виде – будут достаточно яркими.
С(100%); М(0%); Y (100%); K (0%) = зеленый
С(50%); М(0%); Y (100%); K (0%) = салатовый
С(60%); М(50%); Y (100%); K (0%) = оливковый
С(100%); М(0%); Y (50%); K (0%) = сине-зеленый
С(50%); М(0%); Y (50%); K (0%) = светло-зеленый
С(100%); М(30%); Y (100%); K (30%) = темно-зеленый

Синий CMYK

Хоть в основных тонах есть синий цвет – в таком виде его мало кто использует. Популярностью пользуется классический оттенок синего и темные его проявления. Ниже, самые эффективные процентовки оттенков.

C (100%); M (50%); Y (0%); K (0%) = синий
C (100%); M (60%); Y (0%); K (30%) = темно-синий
C ( 100%); M (80%); Y (0%); K (0%) = фиолетово-синий
C (100%); M (60%); Y (40%); K (0%) = сине-зеленый
C (70%); M ( 0%); Y (25%); K (0%) = бирюзовый

Фиолетовый CMYK

Насыщенный фиолетовый тон так же часто используется в рекламе и печатном дизайне, как и остальные простые и яркие тона. Как и его оттенки с хотя бы одним 100% -ным компонентом.
C ( 100%); M (100%); Y (0%); K (0%) = фиолетовый
C ( 50%); M ( 100%); Y ( 0%); K (0%) = пурпурный
C ( 80%); M (100%); Y ( 0%); K ( 0%) = красно-фиолетовый
C ( 50%); M ( 50%); Y (0%); K (0%) = сиреневый

Коричневый, бежевый, золотой, телесный CMYK

Сложные цвета, такие как золотой, коричневый, бежевый так же весьма востребованы, но составление удачного баланса компонентов требует времени и опыта, поэтому мы подобрали для вас уже готовые варианты.
C (30%); M ( 30%); Y ( 100%); K ( 5%) = золотой
C (50%); M ( 70%); Y ( 100%); K ( 30%) = коричневый
C (6%); M ( 30%); Y ( 50%); K ( 0%) = телесный
C (20%); M ( 35%); Y ( 44%); K ( 0%) = бежевый

Тренды 2022 года

Пандемия подарила дизайнерам новые идеи и почему бы не одеться на Новый год по последнему писку моды? В будущем году будут в тренде:

  • Эко-стиль поэтому не стоит пренебрежительно относится к искусственному меху, а особенно, к ярким желтым и оранжевым цветам.
  • Бахрома. Она может быть выполнена из любого материала, разной длины и ширины, что позволит стильно отпраздновать Новый год в комфорте.
  • Комбинезоны. Облегающие костюмы не только удобны, но и помогут похвастаться своим телом.
  • Ультра длинные рукава. Новогодний наряд с таким экстравагантным акцентом станет незаменимым, если Новый год празднуется в холодную зиму.
  • Принт «Ромбы». Благодаря такому выбору, можно скомбинировать главные цвета 2022 года и идти в ногу с трендами наступающего года.

Мерцание и блеск

Тигр — красивое, яркое животное, его шкура под лучами солнца блестит и переливается, как золотой песок. В этом году вы вполне оправданно можете использовать блестящие элементы как в убранстве дома, так в одежде и косметике. В этом году, мерцающие составляющие вашего гардероба не будут вызывать осуждения со стороны окружающих, а вам подарят уверенность в себе и своей сексуальности.

Эффект омбре

Омбре — плавный переход одного цвета в другой. Женщины давно поняли всю прелесть омбре, они используют его в одежде, макияже, при окраске волос, маникюре. Эффект омбре используют стилисты для сокрытия неких изъянов фигуры и волос, умело играя цветами, они создают настоящие шедевры. И в новом году омбре не выйдет из моды, наоборот, будет набирать популярность с новой силой.

Кружевной ажур

Что может быть сексуальней, чем кружева? Обязательно приобретите в этом году несколько кружевных вещей, это могут быть:

  • Подъюбники.
  • Перчатки.
  • Воротники-жабо.
  • Блузки.
  • Носочки.
  • Рукава-фонарики.
  • Украшения из кружева (чокеры, заколки для волос).
  • Манжеты.
  • Рюши.
  • Нижнее белье.

Хищные принты

Анималистический окрас всегда занимал особую позицию среди модных новинок, и не стоит упускать такую возможность, как выбрать наряд с хищным принтом. Вы будете звездой вечера, если выберете:

  • Тигровый окрас. Будет глупо не использовать такую возможность, как встретить год тигра в тигровом окрасе. Как минимум, тигровые полоски выглядят намного эффектнее, чем простая строгая полоска.
  • Леопардовый окрас. Характерные леопарду пятнышки украсят простую ткань, и наряд будет смотреться уже по-другому. Пятна этого хищника могут быть разного размера и цвета поэтому выбор одежды с леопардовым окрасом расширяется.
  • Змеиный окрас. Что может быть более экзотично, нежели змеиный окрас? Провести вечер в одежде со змеиным принтом означает притягивать взгляды всех гостей. Одежда с таким принтом поможет скорректировать фигуру.
  • Крокодиловый окрас. С таким принтом главное не переборщить, и не превратить модный наряд в вульгарный. Но и не стоит затенять такой окрас чем либо еще, крокодиловый окрас либо главный, либо он вовсе отсутствует.

Более того, преимуществом хищного принта является его возможность комбинироваться с однотонными элементами одежды, особенно с черным и белым цветом. Хищный принт добавит изюминки в ваш новогодний образ.

Натуральный мех

Натуральный мех любят модницы, тем более, что зимы у нас холодные и сложно обойтись без натурального меха. Шиншилла, норка, песец, соболь, енот — шкуры этих животных можно встретить в каждом магазине меховых изделий. Более того, мех красят в разные цвета, что придает изюминку. Если Новый год встречать на улице, то шуба или головной убор из натурального меха будет кстати. Меховое манто будет не только согревать в предновогоднюю ночь, но и дополнять образ. Помимо тепла и уюта, натуральный мех обеспечит вам вид солидного и финансово обеспеченного человека.

Перья

Еще в прошлые века перья создавали особую атмосферу и главным элементом праздничной одежды всегда считались перья. Перья — символ праздника, их использовали как в одежде, так и в головных уборах, даже аксессуары не оставались без такого дополнения. Сейчас, такой декор можно использовать и в обуви, и в платьях. Самыми распространенными видами считаются фазаньи, павлиньи, петушиные, индюшиные и страусиные перья. Их можно красить, придавать иную форму или укорачивать. Новый год — подходящее событие чтобы появится в образе с перьями

Так как 2022 год Черного Водяного Тигра, можно взять перья синих и зеленых оттенков, но чтобы добавить яркости, можно обратить внимание на оранжевый, черный, либо желтый цвета. Перья отлично сочетаются с любой тканью, особенно с атласом и шелком, а также с обувью на высоком каблуке

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + зеленый 1:1 Темно-коричневый, почти черный
Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1 Черный
Синий + оранжевый 1,5:1 Ночное небо
Оранжевый + фиолетовый 1:2 Черный

Символика красного цвета

Подчинение, соревнование, обольщение, эффективность, надежность — вот с чем ассоциируется этот цвет. Красный нейтрализует усталость, стимулирует, тонизирует; является цветом жизненной энергии. Красная расцветка — символ пылкой красоты, импульсивной силы, молодости и здоровья. Пышный (зрелый) красный цвет с нотой фиолетового (пурпурного) — знак власти.

Цвет огня и крови, красный считается основным символом жизни. Он говорит об увлечении, энергии, сексуальности… мощи, храбрости, оптимизме, амбициях. Красный нейтрализует усталость, стимулирует. Тонизирует; является цветом жизненной энергии. В Китае и Японии красный считается благоприятным цветом, он дает жизнь и защищает от злых духов, поэтому его можно видеть на воротах синтоистских храмов, на входных дверях домов и на паланкинах новобрачных.

Красная лента вокруг запястья приносит удачу и защищает от злых духов. Камни: рубин, гранат. Это цвет 1-й чакры, связанной с нашими корнями, нашим тяготением к Земле.

Как работать с таблицей

Работа с таблицей не представляет больших трудностей, достаточно найти в ней нужный цвет, а рядом будет указано, какие краски необходимо смешать для получения нужного колера. Например, нужна краска оливкового цвета. Если посмотреть таблицу, то для получения этого колера необходимо смешивание желтого и зеленого.

Вроде бы все просто. Но в таблице не указаны соотношения красителей, даны только названия цветов, необходимых для смешивания. Тогда как же быть? Как и всем, кто работает с различными цветами красок, придется развивать собственное цветоощущение, помогающее подобрать колер в необходимых пропорциях.

Таблица по смешиванию акриловых красок

Новичкам можно посоветовать следующее:

  1. Для создания необходимого тона добавлять оттеночный колер к основе небольшими порциями и проверять получившийся результат на ненужной поверхности.
  2. Даже если цветовой оттенок в результате колерования показался правильным, не стоит сразу браться за основной рисунок, когда проводится досмешивание закончившейся в процессе работы краски. Лучше дождаться высыхания контрольного мазка. При высыхании цвет может немного измениться, и тогда необходимо будет провести дополнительную колеровку цветовой смеси.

Можно при рисовании использовать универсальную таблицу, подходящую для работы с красителями на любой основе, а можно воспользоваться схемой, разработанной мастерами, предпочитающими работать с акриловыми красками. Но какой бы метод ни использовался, только опыт смешивания поможет развить необходимое цветоощущение, помогающее при выборе соотношения цветов.

Подготовительные работы: прозвон – определение фазы на потолке

На данном этапе подготовки будет выяснено, что делать с проводом заземления и как отличить фазу и ноль на потолочном перекрытии? Как множество ниток проводов с люстры соединить с кабелями на потолочном перекрытии? Подключение осветительного прибора своими руками дело аккуратное, требующее минимальные знания по электричеству.

Найти нужный кабель поможет индикатор

Провод «заземление»

Если проводка уже сделана на потолке (разводка сделана, допустим, под гипсокартоном в каркасной основе), тогда среди них есть «ноль», остальные – это фаза и земля.

Провод «заземление» имеет желто-зеленый цвет. По международному стандарту обозначается РЕ. Он соединяется с таким же цветовым проводом на люстре. Просто так оставлять провод нельзя, поскольку это может привести к замыканию. Если же в люстре есть заземление, а на потолке старая проводка, тогда требуется сделать изоляцию РЕ в люстре. Изоляция заземления проводится на потолке, если в люстре его нет. Изоляция делается аккуратно и качественно изоляционной лентой. Недопустимо, чтобы край ленты торчал или отклеивался.

Правильная изоляция

Ищем фазы и ноль

Все провода проверяются – нужно определить, где фаза и ноль. Нельзя надеяться только на цветовую гамму по нескольким причинам. Во-первых, не известно (во многих случаях) как подсоединялись провода к распределительной коробке – квалификация электрика или соседа; во-вторых, цветовая гамма может меняться, и если человек уверен, что фаза красная по цвету, то это мнение может быть ошибочно.

Если с потолка выходит всего три провода, установлен выключатель с 2 клавишами, тогда может быть два питающих провода, на каждый отдел выключателя, и один ноль – общий. Прозвон делается при помощи мультиметра (тестер), индикатора.

Для прозвона требуется сделать следующее:

Обуть обувь на резиновой подошве. Быть в сухом помещении. Руки и ноги также должны быть сухими

Вода является проводником тока.
На счетчике или щитке включается напряжение, а выключатель поставить в режим «вкл.».
Осторожно, чтобы провода не касались друг друга (чтобы не спалить всю проводку в доме) следует индикатором, краем отвертки, касаться каждого по очереди. Если отвертка зажигается – есть напряжение.
При подсоединении измерительного прибора, тестер покажет, стрелочкой или цифрами на дисплее, какое напряжение в проводе.
Для уверенности (если память плохая) маркером намечается фазу или все записывается на бумаге – какой цвет.

Для определения тестером проводов требуется на аппарате переключатель поставить на «вольты», выбрать шкалу «больше 220 В»

После этого осторожно касаться щупами, держать надо за ручку, а не за оголенное железо, к проводке поэтапно, а не сразу ко всем. Два питающих провода между собой не дают прозвон. Если есть такая пара, тогда это провода фаз

А третий «ноль». Далее, требуется каждый провод, предполагаемая фаза, соединять щупами с нолем. На экране тестера выявиться 220 В. Кабели следует наметить маркером на изоляции или записать цвета. Работа с индикатором легче: светится – фаза, нет – ноль (обозначается буквой N). Фаза – буква L

Если есть такая пара, тогда это провода фаз. А третий «ноль». Далее, требуется каждый провод, предполагаемая фаза, соединять щупами с нолем. На экране тестера выявиться 220 В. Кабели следует наметить маркером на изоляции или записать цвета. Работа с индикатором легче: светится – фаза, нет – ноль (обозначается буквой N). Фаза – буква L.

Если в потолке только 2 провода, однозначно один из них фаза. Выключатель при этом одноклавишный, а если есть вторая, тогда она нерабочая.

Буквенное обозначение проводов

Цветная маркировка может дополняться буквенной. Частично символы для обозначения стандартизированы:

  • L (от слова Line) — фазный провод;
  • N (от слова Neutral) — нулевой провод;
  • PE (от сочетания Protective Earthing) — заземление;
  • «+» — положительный полюс;
  • «-» — отрицательный полюс;
  • М — средняя точка в цепях постоянного тока с двуполярным питанием.

Для обозначения клемм подключения защитного заземления используется специальный символ, который нанесен на клемму штамповкой или на корпус прибора в виде наклейки. Символ заземления единый для большинства стран мира, что уменьшает вероятность путаницы.

В многофазных сетях символы дополняются порядковым номером фазы:

  • L1 — первая фаза;
  • L2 — вторая фаза;
  • L3 — третья фаза.

Встречается маркировка по старым стандартам, когда фазы обозначаются символами А, В и С.

Отступлением от стандартов является комбинированная система обозначения фаз:

  • La — первая фаза;
  • Lb — вторая фаза;
  • Lc — третья фаза.

В сложных устройствах могут встречаться дополнительные обозначения, характеризующие наименование или номер цепи

Важно, чтобы маркировка проводников совпадала в пределах всей цепи, где они участвуют

Буквенные обозначения наносятся несмываемой, хорошо различимой краской на изоляцию вблизи концов жил, на отрезки ПВХ изоляции или термоусаживающейся трубки.

Клеммы подключения могут иметь нанесенные знаки, которые обозначают цепи и полярности питания. Такие знаки выполняются краской, штамповкой или травлением в зависимости от использованного материала.

Watch this video on YouTube

Как найти ноль и фазу индикаторной отверткой, мультиметром и без приборов?

Провод ПВС и его технические характеристики

Описание и технические характеристики провода ПВС

Технические характеристики и область применения кабеля КГ

Схема распиновки USB кабеля по цветам

Какие виды систем заземления существуют и что такое защитное заземление?

Самый интересный спектр цветов от Anthocyanin

На сегодняшний день не существует более молодежного каталога цветов краски для волос, чем у Anthocyanin. Несмотря на наличие всех цветов радуги, эта краска производится почти без добавления химических ингредиентов. Это крайне необычный продукт, так как вместо простой покраски Anthocyanin ламинирует волосы, обеспечивая не только стойкий цвет, но и защиту волосяного покрова.

Среди предложенных цветов, которые вы можете найти в каталоге, аквамарин, гранат, самые разнообразные оттенки синего, красного, желтого и фиолетового. После нанесения волосы кажутся яркими, насыщенными и сияющими.

Что такое свет и цвет

Поскольку цвет — это способность объектов отражать или излучать световые волны отдельной части спектра, начнем с определения того, что же такое свет.

С древних времен люди пытались понять природу света. Так, например, древнегреческий философ Пифагор сформулировал теорию света, в которой утверждал, что непосредственно из глаз испускаются прямолинейные лучи видимого света, которые, попадая на объект и ощупывая его, дают людям возможность видеть. Согласно Эмпедоклу, богиня любви Афродита поместила в наши глаза четыре элемента — огонь, воду, воздух и землю. Именно свет внутреннего огня, считал философ, помогает людям видеть объекты материального мира. Платон же предполагал, что существуют две формы света — внутренняя (огонь в глазах) и внешняя (свет внешнего мира) — и их смешение дает людям зрение.

По мере изобретения и развития различных оптических приборов представления о свете развивались и трансформировались. Так в конце XVII века возникли две основные теории света — корпускулярная теория Ньютона и волновая теория Гюйгенса.

Согласно корпускулярной теории, свет представлялся в виде потока частиц (корпускул), излучаемых светящимся объектом. Ньютон считал, что движение световых частиц подчинено законам механики, то есть, например, отражение света понималось как отражение упругого мячика от поверхности. Преломление света ученый объяснял изменением скорости световых частиц при переходе между разными средами.

В волновой теории, в отличие от корпускулярной, свет рассматривался как волновой процесс, подобно механическим волнам. В основе теории лежит принцип Гюйгенса, по которому каждая точка, до которой доходит световая волна, становится центром вторичных волн. Теория Гюйгенса позволила объяснить такие световые явления, как отражение и преломление.

Таким образом, весь XVIII век стал веком борьбы двух теорий света. В первой трети XIX века, однако, корпускулярная теория Ньютона была отвергнута и восторжествовала волновая теория.

Важным открытием XIX века стала выдвинутая английским ученым Максвеллом электромагнитная теория света. Исследования привели его к выводу, что в природе должны существовать электромагнитные волны, скорость которых достигает скорости света в безвоздушном пространстве. Ученый считал, что световые волны имеют ту же природу, что и волны, возникающие вокруг провода с переменным электрическим током, и отличаются друг от друга лишь длиной.

В 1900 году Макс Планк выдвинул новую квантовую теорию света, согласно которой, свет является потоком определенных и неделимых порций энергии (кванты, фотоны). Развитая Эйнштейном, квантовая теория смогла объяснить не только фотоэлектрический эффект, но и закономерности химического действия света и ряд других явлений.

В настоящее время в науке преобладает корпускулярно-волновой дуализм, то есть свету приписывается двойственная природа. Так при распространении света проявляются его волновые свойства, в то время как при его испускании и поглощении — квантовые.

Но как из света получается цвет? В 1676 году Исаак Ньютон с помощью трёхгранной призмы разложил белый солнечный свет на цветовой спектр, который содержал все цвета кроме пурпурного. Ученый проводил свой опыт следующим образом: белый солнечный свет проходил сквозь узкую щель и пропускался через призму, после чего направлялся на экран, где возникало изображение спектра. Непрерывная цветная полоса начиналась с красного и через оранжевый, желтый, зеленый и синий заканчивалась фиолетовым. Если же это изображение пропускалось через собирающую линзу, то на выходе вновь получался белый свет. Таким образом, Ньютон открыл, что белый свет — это комбинация всех цветов.

Любопытным было и следующее наблюдение: если из цветового спектра убрать один из цветов, например, зеленый, а остальные пропустить через собирающую линзу, то полученный в итоге цвет окажется красным — дополнительным к удаленному цвету.

По сути, каждый цвет создается электромагнитными волнами определенной длины. Человеческий глаз способен видеть цвета с длиной волны в диапазоне от 400 до 700 миллимикрон, где наименьшая длина волны соответствует фиолетовому цвету, а наибольшая — красному. Поскольку каждый цвет спектра характеризуется своей длиной волны, то он может быть точно задан длиной волны или частотой колебаний. Сами по себе световые волны бесцветны, цвет возникает лишь при восприятии волн человеческим глазом и мозгом. Однако механизм, по которому мы распознаем эти волны, до сих пор неизвестен.

Правила получения нужного цвета

Правил подбора цветов гораздо больше, чем тут можно указать.

Как изменить оттенок или цветовую температуру

В палитре основных цветов есть два теплых цвета желтый и красный и один холодный синий. Все цвета, полученные из желтого и красного, будут теплыми, те, что из смеси одного теплого цвета и холодного синего, будут теплыми или холодными в зависимости от пропорции смешанных цветов.

Если сформировать фиолетовый, мы добавим 70% красного и 30% синего цвета будет теплым. Расширяя цветовую палитру производными цветами, у нас есть еще два холодных цвета, зеленый и фиолетовый (цвета, полученные в соотношении от 50% до 50%) и один теплый оранжевый. Теперь у нас есть три теплых цвета желтый, оранжевый и красный и три холодных синий, зеленый, фиолетовый.

Если холодный цвет смешать с теплым, из которого состоит данный цвет, то есть, например, к чистому зеленому добавить желтый пигмент, то теплый желтый цвет будет преобладать в этом цвете, и цвет будет нагреваться.

Как получить более темный оттенок цвета

Чтобы затемнить уже полученный цвет, нужно добавить немного (желательно с помощью пипетки) черного пигмента.

Аналогично для осветления мы используем белый цвет, в этом случае не нужно покупать белый пигмент, так как достаточно белой краски.

Продукция Schwarzkopf

Под корпусом палитры красок для волос фирмы Schwarzkopf скрыта одна из самых богатых коллекций оттенков. Бренд пользуется большой популярностью у женщин. Все мы помним рекламу, в которой говорили: «Опыт профессионалов для ваших волос». Слоган великолепно отражает суть деятельности корпорации. Цвет, который можно получить с помощью этой краски, всегда выглядит натурально, естественно. Волосы кажутся живыми, шелковистыми и здоровыми. Компания находится на рынке достаточно давно и регулярно пополняет свои палитры новыми и модными оттенками. Цвета каталога краски для волос от Schwarzkopf всегда оригинальны, всего он включает 15 оттенков. Продукт удобен в применении, так как пигмент введен в кремовую структуру.

Состав краски тщательно проработан и был неоднократно испытан в лабораторных условиях. Окрашивание не наносит особого вреда волосам, придает им богатый и насыщенный оттенок. Образ женщины становится более утонченным и интересным для окружающих. В домашних условиях эту краску использовать непросто. В ней практически не содержится аммиака, а потому добиться желаемого цвета будет нелегко.

«Фаберлик»

Дорогая и качественная краска отечественного производства. В состав продукта входит натуральная органика, обеспечивающая безопасное использование и стойкий искусственный цвет. В каталог цветов краски «Фаберлик» входит практически весь спектр, но особого внимания заслуживает пепельный оттенок. Компания следит за современными тенденциями российской моды и предоставляет на выбор большое количество самых оригинальных оттенков теплого и холодного блонда.

Эта краска полностью отвечает требованиям современного покупателя. Она проста в применении как для профессионала, так и для рядового пользователя. С продукцией «Фаберлик» можно не беспокоиться о выпадении волос или об испорченной коже головы. Это идеальное сочетание качества и простоты использования.

Винный цвет: немного истории

Итак, подробнее. Винный цвет в гардеробе появился очень давно. Но особую популярность приобрёл благодаря Коко Шанель. В 1955 году женщина создала сумочку с бордовой подкладкой. Модельер, сама того не понимая, сделала винный цвет одним из самых любимых у женщин.

Позаимствован он был из образов монахинь. Среди них Коко Шанель и выросла. Со временем данный подтекст из восприятия человека исчез. А вот оттенок очень прочно закрепился в коллекциях многих знаменитых модельеров. Ещё чуть позже Шанель смогла представить почитателям дома моды целую коллекцию платьев винного цвета. Множество поклонниц появилось сразу же не только у известного каждому «маленького чёрного платья».

Не отбросил насыщенный цвет в своих коллекциях также и Кристиан Диор, несмотря на то что всегда был поклонником классики – белого, чёрного и серого. Даже в самых роскошных нарядах он придерживался сдержанности.

Постепенно оттенок начал входить в коллекции многих дизайнеров. На сегодняшний день своей актуальности он не теряет. Более того, он уже неоднократно становился одним из самых популярных во многих сезонах.

Сорта корольковых (кровавых) апельсинов

Корольковые апельсины – группа сортов, прозвищем обязанная рубиновому или гранатовому цвету мякоти. Такой необычный оттенок обусловлен высоким содержанием антоцианов. Иногда корольковые апельсины называют «сицилийскими», на этом острове они культивируются с IX-X века.

Кровавые сорта – естественная мутация обычных оранжевых. Деревья низкорослые, с вытянутой, достаточно редкой кроной. Плоды некрупные, шаровидные, с тонкой кожурой и минимумом семян. Очищаются они плохо. Мякоть кисло-сладкая, очень ароматная.

Сангвинелло

Сангвинелло (Sanguinello) или полностью Сангвинелло Комуне (Sanguinello Comune) – один из наиболее важных для «промышленного» выращивания сортов корольковых апельсинов. Деревья средней высоты, медленно растущие, высокоурожайные. Плоды весом 150-180 г, шаровидные, без семян. Кожура средней жесткости, ощутимо «текстурированная». По мере созревания на общем оранжевом фоне появляются красные крапинки и штрихи. Мякоть темно-рубиновая, нередко с бурым подтоном.

Важно!

Сорт апельсинов Сангвинелло давно стал основой для экспериментов селекционеров

Моро

Сорт кровавых апельсинов Моро (Moro) известен с начала XIX века, первым из этой разновидности стал выращиваться в промышленных масштабах и поставляться на экспорт. Достоверных данных о его происхождении нет, большинство ботаником считают его спонтанной мутацией Сангвинелло Мускато.

Дерево средней силы роста, крона широкоокруглая. Плоды апельсинов сорта Моро весом 170-210 г, кожура почти гладкая или слегка бугристая, покрытая размытыми полосами и пятнами. Мякоть постепенно меняет цвет с ярко-оранжевого на бордово-пурпурный.

Апельсины сорта Моро очень ароматные, отличаются оригинальным нежным вкусом с нотками лесных ягод и горьковатым послевкусием. Большинство плодов собрано в «грозди» по три штуки. Достигнув полной спелости, они подолгу не опадают, сохраняют потребительские свойства. Но хорошей лежкостью не отличаются.

Чтобы мякоть апельсинов сорта Моро приобрела присущий ей уникальный оттенок, нужны перепады дневных и ночных температур

Важно!

Тарокко

«Родитель» апельсина Тарокко (Tarocco) – старинный сорт Сангвино (Sanguino), который сейчас почти не встречается. Дерево активно растущее, средней высоты и урожайности. Плоды типичной для корольковых апельсинов размеров и формы, чистятся сравнительно легко. Мякоть оранжевая с рубиновыми «прожилками», достаточно рыхлая, текстурированная. Вкус сбалансированный, кисло-сладкий, цитрусы очень ароматные.

Из-за отсутствия выраженно красной мякоти апельсины сорта Тарокко иногда называют «полукровками»

Какое окрашивание выбрать – домашнее или салонное

Первое окрашивание лучше всего доверить специалистам. Хотя повторную процедуру также не рекомендуется проводить самостоятельно. В домашних условиях невозможно прокрасить волосы так, как это сделал бы профессионал своего дела.

Преимущества салонного окрашивания таковы:

  1. Стилист подберет подходящий цвет. При этом клиент может быть уверен, что увидит на своих волосах именно такой цвет. Ведь окрашивание в домашних условиях не соответствует по результату тому, что находится на упаковке или палитре цвета для цветов волос. Гораздо вероятнее, что человек, покрасивший волосы в домашних условиях, будет неприятно удивлен конечным итогом процедуры.
  2. Благодаря своим профессиональным навыкам, стилист прокрасит все пряди равномерно и тщательно.
  3. В салоне волосы получат не только красивый цвет, но и уход, который чрезвычайно важен после окрашивания.

Также стоит учитывать еще один достаточно важный нюанс. Многие люди думают, что, пользуясь красками для домашнего применения, можно сэкономить. Однако это не так. Бытовые средства для окрашивания обладают меньшей стойкостью, нежели салонные, поэтому быстрее смываются. Это приводит к тому, что повторное окрашивание нужно проводить чаще и вся экономия сводится к нулю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector